Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  2. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  3. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  4. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  5. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  6. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  7. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  8. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  9. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  10. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  11. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  12. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  13. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  14. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  15. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  16. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  17. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  18. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  19. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  20. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  21. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  22. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  23. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  24. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  25. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  26. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  27. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  28. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  29. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  30. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете


Фото: Subaru
Фото: Subaru
Первые американские покупатели заднеприводных купе Subaru BRZ и Scion FR-S (под этим именем в США продается Toyota GT86) пожаловались на неисправности 200-сильных атмосферных двигателей. Как сообщает Automotive News, у многих машин моторы или глохнут, или наблюдаются плавающие обороты на холостом ходу.
 
В ответ на жалобы владельцев компании Toyota и Subaru заявили, что это не является следствием механической неисправности – причина кроется в ошибке программы управления двигателем. Представители японских производителей отметили, что в течение первых 160 километров пробега электроника подстраивается под стиль вождения и условия работы силовой установки. В программу "вшиты" определенные настройки работы мотора в этот период, поэтому когда показатели выходят за пределы допустимых значений, компьютер выдает ошибку, что и приводит к "глюкам".
 
"Тойота" и "Субару" предложили своим клиентам разные варианты решения проблемы. Первая из них готова перепрограммировать блок управления двигателем только в том случае, если пробег машины не превышает 160 километров. При большем пробеге блок предлагается полностью заменить. В Subaru готовы произвести перепрошивку вне зависимости от километража.
 
Владельцы купе не согласились с объяснениями компаний. По их словам, проблемы с двигателями продолжают возникать даже после перепрошивки и полной замены блока. Клиенты фирм по-прежнему настаивают, что это механическая, а не программная неисправность. В Subaru и Toyota отказались назвать число автомобилей, у которых может обнаружиться подобный дефект.
 
Также в США уже зарегистрировано более 100 других жалоб на различные неисправности купе Subaru и Toyota. Среди них: дефектные подшипники, шестерни и датчики распредвалов, проблемы с масляными клапанами и системой регулировки фаз газораспределения. 
-53%
-50%
-50%
-20%
-25%
-10%
-66%
-20%