• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Фото: rul.by
Фото: rul.by
Минский автомобильный завод планирует до конца текущего года адаптировать весь модельный ряд автомобилей под экологический стандарт Евро-4. Об этом  корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель коммерческого директора по реализации грузовой техники ОАО "Минский автомобильный завод" Сергей Захаревич.

Поскольку Россия не планирует продлевать сроки выпуска и продажи автомобилей стандарта Евро-3, с 2013 года Минский автомобильный завод должен поставлять на российский рынок только автотехнику, соответствующую экологическим нормам четвертого поколения. Поэтому до конца года весь модельный ряд завода должен быть представлен в стандарте Евро-4.

Учитывая широкую товарную номенклатуру завода, решить эту задачу весьма непросто. "Это колоссальные объем работ и число новинок, - объяснил Сергей Захаревич. - Речь идет не просто о повышении экологического класса, а о совершенно новом двигателе". Используемые на заводе двигатели Ярославского моторного завода не обеспечивают соответствие автомобилей стандартам Евро-4. Но в Ярославле строят новую производственную линию, на которой будет выпускаться новая линейка четырех- и шестицилиндровых двигателей 530-й серии. Их планируют использовать при сборке белорусских грузовиков.

Заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО "Минский автомобильный завод" Дмитрий Короткевич отметил, что в 2013 году структура закупок распределится следующим образом: 60% моторов планируется приобрести у Ярославского моторного завода, 30% - у Mercedes, 10% - у Cummins.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • autoanna 3 октября 2012 в 20:23

    Замена двигателя, пусть даже самого лучшего, на еще более лучший - это, конечно, дело, достойное такого гиганта, как МАЗ! Это, кстати, единственное, чем он может порадовать в последние годы. Обратите внимание - ни снаружи, ни изнутри...ничего нового. Даже болячки старые, такие как дребезжащие двери, ржавые кабины, отваливающиеся ручки - все, как было, так и осталось. Нечего сказать генеральному директору в свое оправдание. Времени у него нет заводом заниматься. То запой, то лечение после запоя. Где уж там о ручках на дверях думать, когда голова больная? А двигатели одной марки на другую менять... Так выгодно, наверное, тому же генеральному диреткору...