• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Автобизнес


Фото: GM
Фото: GM
Специалисты концерна General Motors разработали новую технологию сварки алюминия, которая позволит компании больше использовать этот металл в конструкции своих автомобилей. Об этом сообщает издание Motor Authority.
 
Представители GM заявили, что применение алюминия вместо более тяжелых материалов приведет к выпуску легких и экономичных автомобилей. В компании подчеркнули, что каждый использованный в конструкции автомобиля килограмм алюминия способен заменить собой до двух килограммов стали.
 
Новинка позволит специалистам GM собирать такие компоненты, как двери и капоты, без использования заклепок, которые делают машины тяжелее и усложняют процесс их утилизации. Технология подходит для листового, литого и прессованного алюминия.
 
Новая технология уже используется в сборке капота "заряженного" Cadillac CTS-V и задней двери гибридной версии внедорожника Chevrolet Tahoe, а также его перелицованной версии - GMC Yukon.
 
Ранее концерн General Motors заявил о намерении использовать в конструкции массовых моделей автомобилей карбон. Компания заключила соглашение на разработку доступной версии этого материала с японской фирмой Teijin Limited в 2011 году.
 
В настоящее время концерну General Motors принадлежат марки Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC, Opel, Vauxhall и Holden.