реклама
реклама


Автобизнес


Грузовики нового поколения производства СП ЗАО "МАЗ-МАН" вошли в число финалистов конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России-2012", заняв третье место в самой престижной номинации "Грузовик года", сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.
 
Церемония награждения победителей конкурса состоялась в Москве на выставке "Автотранс-2012". Предприятие МАЗ-МАН стало единственным из отечественных производителей, попавших в финал. Соперниками грузовиков МАЗ-МАН в финале были такие мировые бренды, как Ford Cargo и HINO, который является основным производителем подобной техники в Японии с объемом продаж свыше 100 тыс. автомобилей в год.
 
Главным критерием при отборе номинантов был вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. При этом учитывались такие параметры, как новизна технических решений, эксплуатационные затраты, объемы продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса и другие. Оценки выставляло компетентное жюри, состоящее из опытных журналистов и редакторов авторитетных автомобильных изданий, многие годы участвующих в тест-драйвах и показах новой техники, сообщили на предприятии.
 
Сегодня в модельном ряду МАЗ-МАН более 20 моделей и модификаций современных грузовиков, основу которого составляют седельные тягачи, самосвалы и шасси. Машины предприятия созданы на основе современных дизельных двигателей MAN D08 и D20 и с меньшей снаряженной массой за счет оригинальных технических решений и применения новых материалов. Белорусские автомобили отвечают нормам экологической безопасности от "Евро-3" до "Евро-5" в зависимости от модификации.
 
Совместное белорусско-германское предприятие ЗАО "МАЗ-MAН" является производителем современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и cпециальной техники и др. Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 3 тыс. автомобилей в год. На предприятии в настоящее время занято 300 человек. 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • spksfans 7 сентября 2012 в 17:43

    Мелочь, а приятно.

  • oroff 7 сентября 2012 в 19:05

    И что толку? За первое полугодие 2012 в России продано: 1) Hyndai 2496 шт. 2) Foton 874 3) Fuso 804 4) Hino 730 ....... MAN 92

  • aleksd55 7 сентября 2012 в 20:01

    Помнится в 90х один из директоров могилевского автозавода съездил в испанию и привез оттуда "Бриллиантовую звезду качества"за продукцию завода. Заплатил(не свои конечно) и привез. Ну а качество как было г так им и осталось.

  • viitaalii 8 сентября 2012 в 07:55

    aleksd55 (07.09.2012 20:01) писал(a):
    Помнится в 90х один из директоров могилевского автозавода съездил в испанию и привез оттуда "Бриллиантовую звезду качества"за продукцию завода. Заплатил(не свои конечно) и привез. Ну а качество как было г так им и осталось.
    По-моему , это была Аргентина...И понятно, что в такие страны это были чисты экскурсионные поездки...

  • v_lopan 9 сентября 2012 в 09:53

    Фото можно посмотреть здесь http://www.maz-man.by/photo/auto/

  • М@льчу'gun 10 сентября 2012 в 09:29

    По сути - это тот же МАЗ семейства 5440 и 6430, только другая облицовка и бампер. Раньше было явное отличие МАЗ-MAN от МАЗа - в виду использования кабин и облицовки MAN. Просто не понятно что здесь ероме мотора MAN? И в обычном МАЗе тоже двигатель MAN устанавливают. В погоне за дешевизной это откат назад. Кабина МАЗ не факт что лучше кабины MAN F2000, используемой на предыдущих МАЗ-МАНах, только чуть чуть современнее, но не дотягивает до MAN NG-M / TG-A.