• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Иллюстрация: Ё-Авто
Иллюстрация: Ё-Авто
Эксперты сомневаются, что в "Ё-авто" сообщили всю правду об отставке гендиректора компании Андрея Бирюкова и переносе сроков производства на 2-2,5 года.
 
Бирюкова сменил Андрей Гинзбург, который работал главным конструктором "Ё-авто". Рокировка связана со срывом сроков реализации проекта, объявила компания. Гинзбург пояснил, что кузов для "Ё-мобиля" из композитного материала должен был спроектировать иностранный подрядчик, но он не смог выполнить эту работу вовремя, в итоге кузов пришлось разрабатывать самостоятельно. Речь об американской компании JVIS, пояснил Бирюков. "Это авторитетная инжиниринговая компания, вряд ли она могла не выполнить условия контракта", - заявил "Ведомостям" топ-менеджер одной из компаний, имевший опыт сотрудничества с "Ё-авто". По его мнению, проблема в том, что заказчики сами не знают, чего хотят.
 
По словам Гинзбурга, при создании кузова автомобиля были использованы технологии, позволяющие отказаться от его покраски, что существенно удешевляет и ускоряет производство.
 
Главный редактор "Авторевю" Михаил Подорожанский предрекает, что это далеко не последняя проблема с гибридом. "Я бы удивился, если бы "Ё-мобиль" пошел в серию в некогда обещанные сроки. Гибридная схема силовой установки, не предусматривающая в установившихся режимах движения механическую связь между ДВС и колесами, энергетически неэффективна. Я думаю, что если проект "Ё-мобиль" и продолжит свое существование, то в его основу будет положена иная концепция силовой установки".
 
Сейчас предполагается, что предсерийный "Ё-мобиль" будет показан во II квартале 2013 года. 
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-30%
-25%
-40%
-15%
-13%
-40%
-80%
-20%
-40%
20170714