103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  2. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  3. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  4. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  7. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  8. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  9. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  10. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  11. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  12. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  13. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  14. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  15. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  16. Приговор по делу о «ноль промилле», документы на экстрадицию Тихановской и жуткая авария — все за вчера
  17. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  18. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  19. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  22. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  23. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  24. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  25. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  26. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  29. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  30. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц


Андрей Котов,

Rolls-Royce ожидает второй подряд год рекордных продаж на фоне бурного спроса на ультралюксовые автомобили в Азии. В Европе компания делает самую большую ставку на Россию. Проблемы мировой экономики не затронули и бизнес другого британского производителя сверхдорогих автомобилей - Bentley: в этом году компания рассчитывает приблизиться к докризисному рекорду продаж.
 
Rolls-Royce, продавший в прошлом году по всему миру 3538 автомобилей, каждый из которых стоит не менее четверти миллиона долларов, рассчитывает улучшить свой результат уже в этом году, заявил гендиректор компании Торстен Мюллер Отвос. Чтобы обновить предыдущий рекорд продаж, поставленный в 1978 году, Rolls-Royce, принадлежащему сейчас немцам из BMW, потребовалось более двадцати лет.
 
Сейчас компания рассчитывает, что быстро увеличить продажи ей поможет рынок Азии, где, несмотря на замедление роста экономики Китая, спрос на автомобили британ­ской компании продолжает расти. "В Азии мы переживаем особенно сильный рост. Многие из азиатских экономик (по-прежнему) сильны и прогноз относительно сверхбогатых граждан позитивен", - заявил г-н Мюллер Отвос в Бангкоке, где компания намерена открыть уже второй шоу-рум.
 
С начала года состояние азиатских миллиардеров выросло на 4,3%, до 196,3 млрд долл., свидетельствуют данные Bloomberg. Азия уже является крупнейшим регионом продаж автомобилей Rolls-Royce, на который приходится 40% от их общего показателя. Это даже больше, чем доля США, где британская марка реализовывает 30% своих автомобилей. При этом на Европу и Ближний Восток приходится по 15% продаж.
 
В Европе Rolls-Royce уделяет особое место России, где продажи ее автомобилей за прошлый год удвоились, сделав ее крупнейшим рынком марки в континентальной Европе (конкретные цифры компания не раскрывает). "Мы видим дополнительный потенциал. Число обеспеченных людей в России существенно растет из года в год, а на Москву, крупнейший город Европы, приходится больше миллиардеров, чем на какой-либо другой город мира", - заявлял Торстен Мюллер Отвос в июне этого года, открывая второй москов­ский салон Rolls-Royce.
 
Ставку на Россию делает и другой британский производитель автомобилей класса ультралюкс - Bentley. "С начала этого года наши продажи в России выросли на 43% при росте показателя на 28% по всем регионам в целом", - заявил журналистам член совета директоров марки Кевин Роуз. По его словам, российский рынок сверхдорогих автомобилей - один из немногих, который показывает устойчивый рост.
 
В целом Bentley рассчитывает увеличить продажи с прошлогодних 7 тыс. автомобилей до 9 тыс. машин, заявлял в конце августа тогдашний глава марки Вольфганг Дюрхаймер. Таким образом компания приблизится к рекорду предкризисного 2007 года, когда она реализовала по всему миру более 10 тыс. своих автомобилей. А к 2015 году Bentley, принад­лежащая Volkswagen, рассчитывает довести продажи до 15 тыс. машин в год, чему должно поспособствовать появление в модельном ряду марки премиального кроссовера.
 
Впрочем, далеко идущим планам Rolls-Royce и Bentley могут помешать проблемы мировой экономики. "В 2008-2009 годах производители автомобилей класса ультрапремиум оказались крайне уязвимыми перед кризисом.
 
Пока ситуация плоха лишь в Западной Европе, поэтому в этом году они вряд ли столкнутся с какими-то большими проблемами. Но если кризис распространится по всему миру, Rolls-Royce и Bentley ждет спад продаж, хотя и не такой значительный, как несколько лет назад", - рассказал профессор кафедры экономики автомобильной промышленности университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.
-20%
-20%
-25%
-10%
-20%
-20%
-20%