174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  2. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  3. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  4. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  5. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  6. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  7. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  8. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  9. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  10. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  11. Отключение горячей воды, обострение конфликта, рекордное подорожание древесины и дожди — все за вчера
  12. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  13. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  14. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  15. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  16. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  17. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  18. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  19. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  20. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  21. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  22. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  23. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  24. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  25. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  26. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  27. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  28. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  29. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  30. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд


Фото: Porsche<br/>Porsche Panamera
Фото: Porsche
Porsche Panamera
Все новые модели Bentley будут строиться на платформе, разработанной инженерами Porsche для нового поколения Panamera. Архитектура, известная сейчас под обозначением MSB, допускает разработку полноприводных версий и использование двенадцатицилиндровых силовых агрегатов.
 
Разработанная силами Porsche архитектура станет, вероятно, достоянием всего концерна Volkswagen, учитывая недавнее завершение сделки по поглощению концерном немецкой марки. Как сообщает портал Autocar, в ее изготовлении будет широко применяться алюминий, что позволит серьезно снизить вес будущих новинок. Новых моделей от Bentley это касается даже больше, чем всех остальных, так как сейчас в их основе лежит шасси Volkswagen Phaeton, отличающееся внушительным весом. Экономия же веса для новой Pamanera может достичь 90 кг.
 
Кроме того, при разработке новых Bentley за счет конфигурации платформы удастся улучшить развесовку автомобилей благодаря возможности сдвинуть силовой агрегат за переднюю ось.
 
Как считают в Autocar, использование новой платформы для Bentley будет означать и переход к новому поколению высокопроизводительных 12-цилиндровых двигателей. Популярный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 6,75 л уйдет в прошлое уже в следующем году, так как перестал удовлетворять экологическим требованиям. 
-20%
-15%
-5%
-10%
-20%
-80%
-12%