• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Утилизационный сбор, который российская таможня с 1 сентября начала взимать с местных импортеров автомобилей и который обошел стороной белорусских импортеров и автолюбителей, может сослужить и добрую службу для белорусского бюджета.

В Беларуси ожидается массовое пришествие бегущих от поборов российских международных перевозчиков.

Напомним, что в конце прошлой недели правительство России утвердило ставки сбора и порядок, по которому импортеры могут избежать выплат. Базовая ставка для легковых автомобилей составит 20 тыс. российских рублей, а для других видов машин - 150 тыс. российских рублей. Эти ставки умножаются на коэффициент, привязанный к объему двигателя автомашины. Кроме того, существует повышающий коэффициент для подержанных авто.

Для отдельных операторов в отдельных сегментах есть возможности уменьшить размер конечных выплат.

Но российские грузоперевозчики не ждут ничего хорошего. Большинство из них закупает за границей бэушную технику, и ставка нового сбора на нее может в отдельных случаях превышать 1,5 млн российских рублей. И если те, кто работает на внутренний рынок, могут компенсировать эти затраты путем увеличения тарифов на перевозки, то для международных перевозчиков такая схема означает вытеснение с рынка. Их услуги перестанут быть конкурентоспособными по сравнению с главными конкурентами - белорусами, поляками, украинцами.

По информации "Ежедневника" от участников рынка, некоторые российские перевозчики уже готовят документы, а другие рассматривают варианты перерегистрации бизнеса в Беларуси. Вполне возможно, что Беларусь ожидает и волна репатриантов: возвращение многочисленных белорусских бизнесов, осевших в свое время в Подмосковье, на Смоленщине и Брянщине.

Среди них, например, такие крупные игроки восточноевропейского рынка международных автоперевозок, как компании группы "Дженти", группа "Траско"/ "Алев-Транс". Одна из крупнейших компаний Смоленского региона - "Альфа Транс" - также имеет белорусских соучредителей, а транспортный рынок Брянщины вообще сейчас "оккупирован" транспортниками с корнями из Гомельской области.  

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • belbus 4 сентября 2012 в 09:39

    Наивняк ! Крупные перевозчики, играющие на Российском рынке, уже давно покупают ТОЛЬКО НОВУЮ технику.

  • porsche935 4 сентября 2012 в 09:42

    Сунуться к нам и получить в нагрузку колхозик и самый лучший инвестиционный климат? Что-то я сомневаюсь в привлекательности предложения

  • som_br 4 сентября 2012 в 09:43

    Есть такое понятие, как "дозвол" или разрешение на перевозку виз третьих стран - кто в теме, тот поймет. А потому никто в РБ не хлынет и даже не попытается просочится - в РФ такие "бабосики", что переживут они и эту мелкую неприятность

  • valg70 4 сентября 2012 в 09:48

    Автор явно не в теме.С нового года для белорусских перевозчиков Путин введет что нибудь новенькое,например 10% к растаможки перевозимого белорусами груза или еще что нибудь.Россия по честному заработать никогда никому не даст.Примеров масса.

  • luz 4 сентября 2012 в 09:22

    это сильно вряд ли в прибалтике открыть фирму в три раза дешевле в затратнике, чем в минске, И прописка у них будет европейская.

  • Landstreicher 4 сентября 2012 в 09:29

    Ага, вот прямо сейчас каааак ринутся в Беларусь...чтоб Рыгорычу было кого ощипывать..

  • Landstreicher 4 сентября 2012 в 10:10

    valg70 (04.09.2012 09:48) писал(a):
    Автор явно не в теме.С нового года для белорусских перевозчиков Путин введет что нибудь новенькое,например 10% к растаможки перевозимого белорусами груза или еще что нибудь.Россия по честному заработать никогда никому не даст.Примеров масса.
    Ага, например история с разбавителями-растворителями.

  • Кузьма 4 сентября 2012 в 10:13

    som_br (04.09.2012 09:43) писал(a):
    Есть такое понятие, как "дозвол" или разрешение на перевозку виз третьих стран - кто в теме, тот поймет. А потому никто в РБ не хлынет и даже не попытается просочится - в РФ такие "бабосики", что переживут они и эту мелкую неприятность
    +1 статья ни о чём.

  • interfoods 4 сентября 2012 в 10:13

    "Наивняк ! Крупные перевозчики, играющие на Российском рынке, уже давно покупают ТОЛЬКО НОВУЮ технику" - абсолютно точно

  • dimitrich 4 сентября 2012 в 10:28

    Наши сограждане уходили в Россию из-за отсутствия разрешений. У белорусских перевозчиков почти нет разрешений Германия-Россия, мало Польша . Чехия, ..... и еще 6 стран и есть много Литва. Латвия и тп. Поэтому уходили из=за отсутствия разрешений. Думаю АСМАП пробъет льготу для международных перевозчиков, которые не будут платить утилизационный сбор. В любом случае у Дженти есть Автопроснабс...н, Райз..., тут, а там Фистин.,Фистин.-Рус, и такая же ситуация по всем крупеым перевозчикам. Они и тут и там.

  • ansvik 4 сентября 2012 в 10:31

    Жесть. Неужели действительно кто-то думает о том, что русак пойдет открывать транспортный бизнес в Белоруссии? Смешно. Мало того, что дазволов нет, так еще и всякая всячина пытается палки в колеса воткнуть (типа нашей доблестной тамажни). Не смешите.. А такие чисто белорусские компании как, например ТЭЛС-БиУай (с головной компанией в Великобритании и учредителями-белорусами) почему-то именно автомобильный транспорт свой вывела в Москву. Все телсики на московских номерах бегают... К чему бы это?

  • serg.belch 4 сентября 2012 в 10:35

    приходите годик два опять бахнем рублик и бабосы снимем с Вас

  • serg.belch 4 сентября 2012 в 10:41

    вообще в основном авто в лизинг, кредит берут а у на процентиков отдаш больше чем утилизационный сбор

  • DimaNizhnevartovsk 4 сентября 2012 в 10:50

    Никто уже в эту "страну" не пойдет.

  • siarozha 4 сентября 2012 в 11:31

    Крупные игроки на рынке НЕ ПОКУПАЮТ б/у технику. Они ее только продают. Статься написана человеком, который вообще не в теме...

  • siarozha 4 сентября 2012 в 11:38

    som_br (04.09.2012 09:43) писал(a):
    Есть такое понятие, как "дозвол" или разрешение на перевозку виз третьих стран - кто в теме, тот поймет. А потому никто в РБ не хлынет и даже не попытается просочится - в РФ такие "бабосики", что переживут они и эту мелкую неприятность
    + 100 Автор не понимает специфика бизнеса, который описывает. Тема сисек на раскрыта, короче...

  • rsgp 4 сентября 2012 в 11:45

    Ага,сча, в калхозе ратунку шукаць будуць...

  • nespam2 4 сентября 2012 в 12:02

    Статью писал делетант, полностью не владеющий вопросом... Россияне сюда не придут из-за наличия российских разрешений для белорусов, которых очень мало, а следовательно им не хватит и они не смогут возить грузы в РФ. Это ГОРАЗДО проблемнее некого утилизационного сбора. Статья не о чем!

  • arbeite1 4 сентября 2012 в 12:03

    Только, интересно почему в Беларусь, а не в Казахстан где меньше ндс?

  • alex_54 4 сентября 2012 в 12:21

    Что за люди?! Афтор так старался електорат новой халявой порадовать... Не отнимайте у лохов надежду! Пустое!

  • anti-nak 4 сентября 2012 в 12:44

    Ой-ёй-ой... и так несколько раз

  • Landstreicher 4 сентября 2012 в 12:53

    дед северного флота писал(a):
    Надо, что бы Беларусь и старые ввозные таможенные пошлины ввела на своей территории. Мы стали свалкой для российской техники. Если раньше могли хоть какую-то более-менее нормальную машину привезти с Запада, то теперь металлолом с Востока...От браьЁв.
    Да не вопрос, сколько раз это уже обсуждалось. Сценарий простой и понятный, Беларусь выходит из ТС и обнуляет ввозные пошлины на что хочет.

  • Лесной 4 сентября 2012 в 13:20

    дед северного флота писал(a):
    Надо, что бы Беларусь и старые ввозные таможенные пошлины ввела на своей территории. Мы стали свалкой для российской техники. Если раньше могли хоть какую-то более-менее нормальную машину привезти с Запада, то теперь металлолом с Востока...От браьЁв.
    --------------------------------------------------------------------А кого это волнует? Проблемы негров шерифа не е....... !

  • neudobnyvopros 4 сентября 2012 в 13:31

    belbus (04.09.2012 09:39) писал(a):
    Наивняк ! Крупные перевозчики, играющие на Российском рынке, уже давно покупают ТОЛЬКО НОВУЮ технику.
    от сбора это их не избавляет

  • Эрік 4 сентября 2012 в 13:52

    Как же много в нашей стране недоброжелателей. И все она - оппозиционеры. Либо русские

  • Mouse1000 4 сентября 2012 в 14:07

    Вчера очень внимательно просмотрел информацию по этой теме.Вывод один-в госдумовской столовке что-то подмешивают.Большего идиотизма и представить трудно.

  • siarozha 4 сентября 2012 в 14:36

    Эрік (04.09.2012 13:52) писал(a):
    Как же много в нашей стране недоброжелателей. И все она - оппозиционеры. Либо русские
    Эрик, не морозь... Выглядишь глупо как автор статьи.

  • sergejjchur 4 сентября 2012 в 15:47

    Аффтар ещё надеется на чудо....чудо не надеется на аффтара

  • sergejjchur 4 сентября 2012 в 15:49

    Эрік (04.09.2012 13:52) писал(a):
    Как же много в нашей стране недоброжелателей. И все она - оппозиционеры. Либо русские
    И чё,вся страна в оппозиции?

  • Подпольщик 4 сентября 2012 в 16:10

    Mouse1000 (04.09.2012 14:07) писал(a):
    Вчера очень внимательно просмотрел информацию по этой теме.Вывод один-в госдумовской столовке что-то подмешивают.Большего идиотизма и представить трудно.
    Судя по всему не только в ней.

  • admin07 4 сентября 2012 в 16:52

    Слабо вериться в такой исход. Где же тогда белорусская сторона наберёт такое кол-во российских разрешений =))? Если и сейчас вторая и первая категория дефицит и по "строгому" распределению. между уже зарегистрированными белорусскими ТС, осуществляющими международные перевозки.

  • admin07 4 сентября 2012 в 16:56

    Надо было данную статью размещать на правах рекламы ))) для тех организаций которые в ней были названы)) .

  • jerbifor 4 сентября 2012 в 17:55

    Пускай кто 'поиграет в лотерею', перерегистрировавшись в стране с нашей 'стабльной' экономикой. А шо, ведь прагнозы и абешчания ну проста замячательные? А потом с реальных денег как уплотят 'прибыль' в брб, как в прошлом году было..