103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  2. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  3. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  4. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  5. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  6. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  7. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  8. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  9. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  10. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  11. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  12. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  13. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  14. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  15. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  16. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  17. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  18. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  19. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  22. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  23. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  24. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  25. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  29. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  30. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники


Фото: Saab
Фото: Saab
Консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) завершил сделку по приобретению обанкротившейся автомобильной марки Saab, сообщает Reuters. Согласно принятой договоренности, новый владелец компании не сможет использовать традиционный логотип Saab с грифоном, но права на бренд и название Saab останутся за ним.
 
По словам руководства NEVS, первый автомобиль обновленной марки Saab появится через 1,5 года. Новинка будет базироваться на модели Saab 9-3, но ее силовой агрегат будет электрическим. Новые автомобили планируется продвигать на рынке Китая, поскольку власти этой страны вкладывают обширные инвестиции в индустрию электромобилей.
 
Компания Saab назвала себя банкротом в 2011 году. Перед этим фирме удалось добиться в суде отсрочки выплат по кредитам и возможности реструктуризировать бизнес. Впоследствии китайские фирмы Zhejiang Youngman и Pang Da предлагали финансовую помощь обанкротившейся марке, но владелец использующихся Saab технологий – концерн General Motors – помешал заключению этой сделки.
 
О намерениях консорциума National Electric Vehicle Sweden купить обанкротившийся Saab стало известно в июне 2012 года. NEVS является совместным предприятием китайского энергетического холдинга China's National Modern Energy Holdings и японской компании Sun Investment. Руководство NEVS заявило о намерениивыпускать под маркой Saab электромобили, а также заявило о начале поисков партнера для разработки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Основным претендентом на эту роль в прессе ранее называли индийскую компанию Mahindra & Mahindra. 
-10%
-25%
-10%
-15%
-15%
-10%
-10%
-10%