109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  2. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  6. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  7. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  8. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  9. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  10. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  11. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  12. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  13. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  14. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  15. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  18. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  19. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  22. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  25. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта


Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и Федеральная таможенная служба раскритиковали ставки и коэффициенты утилизационного сбора, расчетом которых занималось Министерство промышленности и торговли России. Об этом сообщают"Известия".
 
В частности, в Министерстве транспорта считают, что завышенные ставки утилизационного сбора могут привести к повышению стоимости перевозок и снижению их объема, уходу с рынка малых и средних предприятий, росту инфляции и снижению конкурентоспособности российских перевозчиков на международном рынке.
 
Минтранс также предлагает выделить отдельной группой новые автомобили экологического класса 4, которые впервые ввозятся на территорию РФ. Помимо этого, ведомство предлагает установить минимальный коэффициент для машин, которые были ввезены в Россию в период с марта 2003 года по июнь 2010 года.
 
Сотрудники Федеральной таможенной службы и Минэкономразвития отметили, что из-за введения утилизационного сбора существенно вырастет ввоз автомобилей и техники через Беларусь и Казахстан, где действуют другие ввозные ставки. Это может привести к потере государственным бюджетом части налоговых сборов за ввозимые в страну автомобили и технику из государств-участников Таможенного союза.
 
Минэкономразвития также предлагает ввести отдельные категории, например для электромобилей, которые частные лица ввозят в страну для личного пользования.
 
Введение утилизационного сбора раскритиковал и Минфин. По мнению руководства ведомства, это повлечет за собой дополнительные расходы на МВД и Росприроднадзор, которые после появления сбора получат новые полномочия, требующие дополнительных средств.
 
Утилизационный сбор в России планируется ввести с 1 сентября 2012 года. Его будут обязаны платить все импортеры автомобилей, а также автопроизводители. Минимальная ставка для легковых автомобилей составляет 20 тысяч российских рублей, для грузопассажирских и грузовых машин – 40 тысяч российских рублей.
Дополнительно это значение будет умножаться на специальный коэффициент, размер которого зависит от мощности двигателя и возраста автомобиля. 
-50%
-20%
-50%
-10%
-20%
-80%
-20%