• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  2. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  3. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  4. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  5. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  6. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  7. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  8. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  9. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  10. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  11. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  12. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  13. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  14. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  15. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  16. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  17. Переговоры Лукашенко и Путина в Сочи длились 6 часов. И это единственное достижение?
  18. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  19. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  20. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  21. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  22. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  23. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  24. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  25. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  26. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  27. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  28. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  29. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  30. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети


В России с сегодняшнего дня снижаются ввозные пошлины на автомобили, что предусмотрено протоколом о присоединении России к ВТО, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве экономического развития РФ.
 
В соответствии со вступающим сегодня в силу обновленным Единым таможенным тарифом Таможенного союза, для Беларуси и Казахстана ставки пошлин на ввоз автомобилей остаются на прежнем уровне. Они будут действовать до момента присоединения двух стран к ВТО. Разница в пошлинах между партнерами по Таможенному союзу будет нивелирована утилизационным сбором на автомобили, который вводится в России с 1 сентября.
 
С сегодняшнего дня Россия, ставшая накануне полноправным членом Всемирной торговой организации, снижает ввозные пошлины на иномарки, повышение которых произошло в 2009 году в качестве антикризисной меры. Так, ввозные пошлины на новые легковые автомобили снижены с 30% до 25%, а затем в течение следующих 6 лет - до 15% стоимости. Таможенный сбор на подержанные легковые автомобили до 7 лет с сегодняшнего дня снижен с 35% до 25%, а к 2018 году он составит 20% стоимости.
 
Правила ввоза легковых автомобилей и внедорожников старше 7 лет вне зависимости от их типа остались прежними - от 2,3 до 2,8 евро за каждый кубический сантиметр рабочего объема двигателя.
 
На легкие коммерческие машины, как новые, так и подержанные, пошлина с сегодняшнего дня снижена сразу в полном объеме - с 30% до 10%. Ставка на ввоз новых грузовиков и автобусов снижена с 25% до 10% (с 2018 года - до 5%), подержанных - с 30% до 15% (с 2018 года - 10%).
 
Снижение ввозных пошлин на автомобили сопровождается в России введением с 1 сентября утилизационного сбора, который будут платить все импортеры легковых и коммерческих машин, включая частников. Согласно данным Минэкономразвития, базовая ставка утилизационного сбора составит 20 тыс. российских рублей за легковой автомобиль и 150 тыс. рублей за коммерческий или грузовой автомобиль. Эта ставка будет умножаться на повышающий коэффициент, размер которого зависит от возраста и объема двигателя автомобиля. Таким образом, сбор за легковую машину до 3 лет для автокомпаний и индивидуальных предпринимателей составит от 26 тыс. 800 рублей (автомобили с двигателем до 2 л) до 110 тыс. рублей (автомобили с двигателями более 3,5 л). За подержанный автомобиль старше 3 лет придется заплатить от 165 тыс. 200 до 700 тыс. 200 рублей. Физические лица, которые ввозят автомобиль только для личного пользования, заплатят 3 тыс. рублей за новую машину и 5 тыс. рублей за подержанную. Однако в случае ее перепродажи ставка будет рассчитываться как для юридического лица.
 
Утилизационный сбор за новый грузовой автомобиль составит от 135 тыс. до 555 тыс. рублей, за подержанный - от 172 тыс. 500 рублей до 1 млн 884 тыс. рублей. За новый автобус придется заплатить от 177 тыс. до 637 тыс. рублей, а за автобусы старше 3 лет - от 418 тыс. 500 рублей до 1 млн 246 тыс. 500 рублей сбора. 
-50%
-15%
-60%
-20%
-30%
-28%
-30%
-30%
-90%
0072142