103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  7. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  8. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  16. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  23. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  26. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  27. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  28. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  29. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  30. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию


Анна Разинцева,

Автоконцерн PSA Peugeot Citroen рискует выбыть из индекса CAC-40 уже в сентябре, так как его акции за последний год упали на 57%, а капитализация сократилась до 2,44 млрд евро ($3,04 млрд). Peugeot входил в CAC-40 с момента появления индекса в 1987 г.
 
Среди французских "голубых фишек" Peugeot Citroen занимает второе место с конца по размеру капитализации. Во всем индексе CAC-40 меньшая капитализация только у производителя телекоммуникационного оборудования Alcatel-Lucent (2,29 млрд евро). Для сравнения, у фаворита — нефтяной компании Total SA — этот показатель достигает 95,58 млрд евро.
 
В начале сентября комитет Парижской фондовой биржи проведет заседание с целью пересмотреть индекс CAC-40, сообщили две брокерские компании. Определяя кандидатов на вылет, комиссия принимает во внимание целый ряд факторов, включая капитализацию той или иной компании, объем торгов ее акциями и долю бумаг в свободном обращении.
 
В докладе аналитика Exane BNP Paribas Кристофа Вакима приводятся объективные причины, по которым Peugeot следует уступить место бельгийской химико-фармацевтической группе Solvay с капитализацией в 7,68 млрд евро. Аналитики Societe Generale также считают, что Peugeot может вылететь из индекса, но такое решение не кажется им очевидным: "Мы полагаем, что это тот случай, когда комиссия может поступать по собственному усмотрению".
 
Представитель Peugeot объявила, что решение NYSE — оператора Парижской фондовой биржи — об исключении компании из индекса CAC-40 было бы "преждевременным", так как автопроизводитель решительным образом сокращает расходы и реструктурирует производство, чтобы вернуться к безубыточности. Представители NYSE Euronext были недоступны для комментариев.
 
Peugeot распродает активы и закрывает завод рядом с Парижем, чтобы уменьшить издержки и покрыть убытки. Многие инвесторы продают акции Peugeot и вкладывают деньги в бумаги Renault, который не так сильно зависит от спада на европейском авторынке, поскольку его автомобили пользуются спросом в развивающихся странах, а японский Nissan оказался выгодным партнером. Для сравнения, чистый убыток Peugeot в I полугодии составил 819 млн евро против 806 млн евро чистой прибыли годом ранее. За тот же период Renault получил 746 млн чистой прибыли, хотя по сравнению с уровнем годичной давности это на 39% меньше.
 

Компания General Motors сообщила в поданном регуляторам заявлении, что, возможно, ей придется списать 7%-ную долю в Peugeot, которая в настоящее время стоит 170 млн евро — чуть ли не вдвое меньше суммы, заплаченной за нее в марте (320 млн евро). 
 

-7%
-15%
-10%
-25%
-25%
-10%
-12%
-50%
-30%
-33%
-10%