Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  2. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  3. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  4. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  5. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  6. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  7. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  8. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  9. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  10. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  11. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  12. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  13. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  14. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  15. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  16. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  17. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  18. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  19. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  20. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  21. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  22. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  23. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  24. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  25. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  26. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  27. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  28. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  29. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  30. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%


СП "МосАвтоЗИЛ" определилось с линейкой автомобилей, которые планируется собирать на мощностях АМО "ЗИЛ", – это легкие коммерческие автомобили Renault Master, Iveco Daily, Fiat Ducato. Как сообщает агентство"Прайм" со ссылкой на свои источники, первоначально компании хотят производить от 20 тысяч автомобилей каждой марки в год. По словам источников, сейчас решается технологический вопрос – будет ли это одна линия для всех производителей, либо будет установлено три линии для каждого бренда.
 
Кроме того, сейчас также идут переговоры с Hyundai о переносе производства всей линейки коммерческой техники, выпускаемой на "ТагАЗе", в Москву. В частности, речь идет об автобусе Hyundai County, легком коммерческом автомобиле Hyundai Porter и седельном тягаче HD 500. СП также рассматривает варианты производства соплатформенных с Fiat Ducato автомобилей Peugeot Boxer и Citroen Jumper [^]. "Переговоры с альянсом Peugeot-Citroen на уровне обсуждения возможностей сборки", - отметил собеседник агентства.
 
При этом производить легковые автомобили на ЗИЛе не планируется, поскольку СП хочет сосредоточиться на выпуске LCV. "В случае если Fiat не договорится с властями Петербурга о площадке под завод для выпуска Jeep, СП может рассмотреть возможность предоставления площади для производства", - сказал источник.
По мнению экспертов, российский рынок легких коммерческих автомобилей имеет большой потенциал роста в ближайшие годы, поэтому специализация "МосАвтоЗИЛа" на LCV позволит компании быстро окупить инвестиции.
 
Как считает директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков, в случае если иностранные компании установят адекватные цены в 800 тысяч рублей за автомобиль, а рынок будет продолжать расти, то у СП есть шансы успешно реализовать данный проект. К тому же СП может рассчитывать и на крупного заказчика в лице Москвы, которая может существенно поддержать проект на первоначальной стадии, закупая автомобили, добавляет аналитик "ВТБ Капитал" Владимир Беспалов.
 
Напомним, в конце мая Сбербанк и правительство Москвы подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству коммерческих автомобилей – "МосАвтоЗИЛ". Базовой площадкой для СП станет московский завод ЗИЛ. Сбербанку будет принадлежать 51% СП, а властям столицы – 49%. Общая сумма инвестиций в проект составит порядка 12 млрд рублей, из которых 6 млрд рублей – кредитные средства Сбербанка. Остальные 6 миллиардов – вложения в уставный капитал СП. Срок реализации проекта рассчитан на пять лет – с 2012 года по 2017 год. Первоначально стороны заявляли, что на предприятии будут собирать 100 тысяч легковых и 50 тысяч коммерческих автомобилей. 
-53%
-20%
-40%
-40%
-10%
-35%
-20%
-15%
-10%
-20%