109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  3. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  7. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  8. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  9. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  12. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  16. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  17. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  18. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  19. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  20. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  21. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  22. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  23. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  26. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  29. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  30. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы


Ольга Демидова,

BMW перегнал конкурентов Audi и Daimler по показателям оперативной прибыли. Первое место занимает Porsche, зарабатывающий на каждом проданном автомобиле почти 17 тысяч евро. Opel с каждой машиной теряет почти 1000 евро.
 
На каждом проданном автомобиле немецкий концерн BMW зарабатывает в среднем 4325 евро (до уплаты налогов и сборов). По этому показателю мюнхенский автомобилестроитель обошел своих главных конкурентов. Средний показатель операционной прибыли концерна Audi по данным за первые шесть месяцев 2012 года составил 4242 евро за автомобиль, Daimler - 3621 евро. Об этом в субботу, 18 августа, сообщил Центр автомобильных исследований (CAR) Университета Дуйсбурга-Эссена.
 
Однако у штутгартского концерна есть хорошие шансы догнать конкурентов уже до конца текущего года, считает руководитель CAR Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer). По его словам, свою роль сыграет начало продажи новой модели Mercedes A-класса. Кроме того, Daimler в значительной степени оптимизировал структуру затрат, добавил эксперт.
 
Вместе с тем чемпионом по оперативной прибыли стала компания Porsche. Доход от каждой проданной машины в среднем составляет 16826 евро, отмечает агентство dpa. Среди производителей автомобилей среднего класса лидерство захватил американский Chrysler (1436 евро).
 
Высокого показателя удалось достичь и южнокорейскому Hyundai - 1386 евро. Тем самым эти производители обошли крупнейшего автомобилестроителя Европы Volkswagen (916 евро) и мирового лидера Toyota (845 евро).
Opel и Citroёn-Peugeot - в минусе.
 
Гораздо хуже обстоят дела у производителей, которые реализуют свою продукцию, главным образом, в Европе. В частности, Opel в первом полугодии терял с каждым проданным автомобилем 939 евро, Peugeot-Citroёn - 789 евро. Вместе с тем еще одному французскому концерну - Renault - удалось достичь легкого плюса. Его оперативная прибыль составила 65 евро за автомобиль. 
-5%
-15%
-50%
-70%
-23%
-30%
-10%
-90%
-7%