104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  2. Что происходит в Беларуси 4 марта
  3. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  4. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  9. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  12. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  13. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  17. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  18. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  19. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  20. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  21. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  22. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  23. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  26. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  29. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  30. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности


Фото: Bentley
Фото: Bentley
Компания Bentley подготовила и начала испытания первых прототипов моделей с дизельными двигателями. Об этом руководитель британского производителя Вольфганг Дюрхаймер сообщил изданию Car and Driver.
 
При этом глава Bentley отказался раскрывать, какие именно дизельные силовые установки появятся на машинах марки. Он добавил, что дизели будут использоваться как на седанах, так и на новом внедорожнике, концептуальный вариант которого был показан на автосалоне в Женеве.
 
Журналисты издания предполагают, что новые модели Bentley будут использовать дизельный мотор V8 мощностью более 400 лошадиных сил, который появится на седане Audi A8 [^] в следующем году.
 
Помимо дизельных двигателей, новые машины Bentley будут оснащаться гибридными силовыми установками. Дюрхаймер отметил, что это коснется в том числе и грядущего первого внедорожника марки.
 
Дюрхаймер также сообщил, что моторы V8 объемом 6,75 литра, которые устанавливаются на модель Mulsanne, будут сняты с производства. Произойдет это с появлением нового поколения премиального седана.
 
О возможности использования дизельных моторов на моделях Bentley Дюрхаймер говорил год назад. Тогда глава британской компании сообщил, что скептически относился к использованию двигателей, работающих на "тяжелом топливе". Передумать Дюрхаймеру помогли новые технологии, которые, по его словам, позволили дизельным двигателям звучать и работать как бензиновые агрегаты. 
-10%
-15%
-22%
-15%
-15%
-20%
-17%