реклама
реклама


Автобизнес


Николай Жданович,

В Жлобине приступили к серийному производству первого отечественного экскаватора на гусеничном ходу.
 
Выпускают его на Жлобинском механическом заводе "Днепр". Новую технику назвали в унисон предприятию-производителю. Собирать экскаваторы из китайских машинокомплектов с привлечением немецких, корейских и итальянских комплектующих здесь начали два года назад.
 
- Но белорусская составляющая в выпускаемых машинах была всего 10 процентов, что в принципе неправильно, - отмечает Игорь Никитин, директор Жлобинского механического завода "Днепр". - Мы решили исправить ситуацию. И сегодня экскаватор, который мы презентуем, можно называть белорусским, ведь импортируемые комплектующие в данной машине занимают до 35 процентов. Это гусеницы, мощный двигатель, некоторые другие детали, которые у нас не производятся.
 
Приглашенные на испытания "Днепра" специалисты известной немецкой фирмы оценили хорошие эксплуатационные качества экскаватора. По их мнению, он не уступает российским и мировым аналогам.
 
До конца этого года из заводских ворот выйдет еще шесть машин, очень востребованных в строительном комплексе, мелиорации и других сферах, а в следующем году на ОАО "ЖМЗ "Днепр" намерены произвести не менее 50 экскаваторов. Тем временем конструкторы жлобинского предприятия уже работают над проектированием новой модели - 19-тонного колесного экскаватора с объемом ковша один кубический метр грунта.
 

- Наши специалисты уже приблизились к узловой комплектации будущего детища заводчан, - подчеркнул журналистам Игорь Никитин

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • high_light 17 августа 2012 в 16:40

    Не понимаю, зачем осваивать что-то новое, если это в лучшем случае слабая копия. Откуда такое желание быть вечно в хвосте. Или чей-то бредовый замысел, что "наше" будет дешевле и лучше чем Коматсу или Хундаи? До сих пор не получаецца.

  • anuhidij 17 августа 2012 в 16:46

    новость приятная.

  • pravda.tut 17 августа 2012 в 17:09

    high_light (17.08.2012 16:40) писал(a):
    Не понимаю, зачем осваивать что-то новое, если это в лучшем случае слабая копия. Откуда такое желание быть вечно в хвосте. Или чей-то бредовый замысел, что "наше" будет дешевле и лучше чем Коматсу или Хундаи? До сих пор не получаецца.
    Чтож, Вы такой непонятливый? Это Вам не "чей-то бредовый замысел", а не что иное как "Государственная программа импортозамещения", подробнее можете изучить - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=C21100669&p2={NRPA}

  • nejest 17 августа 2012 в 17:19

    Он такой же первый, как и белорусский. На кохановском экскаваторном заводе давно производят гусеничные экскаваторы.

  • zilus130 17 августа 2012 в 20:11

    high_light (17.08.2012 16:40) писал(a):
    Не понимаю, зачем осваивать что-то новое, если это в лучшем случае слабая копия. Откуда такое желание быть вечно в хвосте. Или чей-то бредовый замысел, что "наше" будет дешевле и лучше чем Коматсу или Хундаи? До сих пор не получаецца.
    А вы подумайте почему. Например китайцы же не просто так делают именно свое, причем часто просто копируя лучшее.... Но делают именно свое.

  • zbanochekk 17 августа 2012 в 20:12

    усё!!!!! caterpillar отдыхает

  • kamenskiy 17 августа 2012 в 21:17

    Мтз на чём ездит ? Вот оно чо, Михалыч.

  • alex3880 17 августа 2012 в 21:42

    Чего нервничаете? Симпатичная лопатка с моторчиком!

  • BOB-55 17 августа 2012 в 22:31

    Кохоновский эксковаторный не знает куда продукцию сбыть ,везде китайское и дешевле намного.

  • filamat 18 августа 2012 в 00:00

    Вот это и будет наш народный автомобиль, по немецки "Фрльксваген"

  • gorgul_a 18 августа 2012 в 09:34

    экскаватор не велосипед господа на коленке не соберёш а дальнейшие то и ремонты с этим чудом Собирать экскаваторы из китайских машинокомплектов с привлечением немецких, корейских и итальянских комплектующих будет ВООБЩЕ ГЕМОРОЙНА

  • Marsovyi 18 августа 2012 в 11:37

    high_light (17.08.2012 16:40) писал(a):
    Не понимаю, зачем осваивать что-то новое, если это в лучшем случае слабая копия. Откуда такое желание быть вечно в хвосте. Или чей-то бредовый замысел, что "наше" будет дешевле и лучше чем Коматсу или Хундаи? До сих пор не получаецца.
    Купляйте Беларусскае... Умиляет: специалисты известной (?????) немецкой фирмы оценили хорошие эксплуатационные качества экскаватора. По их мнению, он не уступает российским и мировым аналогам. Оценка наверное устно, после фуршета...

  • AAA-292301 18 августа 2012 в 12:30

    Автобусы тоже начали выпускать на совместном производстве. А теперь и на экспорт идут. Главное начать. Инженеры в Беларуси способны сделать "конфетку". Были бы рабочие, способные сделать по чертежам.

  • AAA-292301 18 августа 2012 в 12:31

    BOB-55 (17.08.2012 22:31) писал(a):
    Кохоновский эксковаторный не знает куда продукцию сбыть ,везде китайское и дешевле намного.
    Спасибо! О китайском наслышаны. То китайское, что работает, стоит также дорого.