реклама
реклама


Автобизнес


Николай Жданович,

В Жлобине приступили к серийному производству первого отечественного экскаватора на гусеничном ходу.
 
Выпускают его на Жлобинском механическом заводе "Днепр". Новую технику назвали в унисон предприятию-производителю. Собирать экскаваторы из китайских машинокомплектов с привлечением немецких, корейских и итальянских комплектующих здесь начали два года назад.
 
- Но белорусская составляющая в выпускаемых машинах была всего 10 процентов, что в принципе неправильно, - отмечает Игорь Никитин, директор Жлобинского механического завода "Днепр". - Мы решили исправить ситуацию. И сегодня экскаватор, который мы презентуем, можно называть белорусским, ведь импортируемые комплектующие в данной машине занимают до 35 процентов. Это гусеницы, мощный двигатель, некоторые другие детали, которые у нас не производятся.
 
Приглашенные на испытания "Днепра" специалисты известной немецкой фирмы оценили хорошие эксплуатационные качества экскаватора. По их мнению, он не уступает российским и мировым аналогам.
 
До конца этого года из заводских ворот выйдет еще шесть машин, очень востребованных в строительном комплексе, мелиорации и других сферах, а в следующем году на ОАО "ЖМЗ "Днепр" намерены произвести не менее 50 экскаваторов. Тем временем конструкторы жлобинского предприятия уже работают над проектированием новой модели - 19-тонного колесного экскаватора с объемом ковша один кубический метр грунта.
 

- Наши специалисты уже приблизились к узловой комплектации будущего детища заводчан, - подчеркнул журналистам Игорь Никитин

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума