реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Фото: LADA
Фото: LADA
Автомобиль Lada Granta с автоматической трансмиссией получил 30 новых деталей и узлов, рассказал руководитель рабочей группы АВТОВАЗа по интеграции АКПП Олег Храмков. По его словам, конструктивные изменения получила также японская АКП: был изменен картер гидротрансформатора для адаптации трансмиссии к вазовскому мотору и подкапотному пространству.
 
На Lada Granta АВТОВАЗ устанавливает АКПП японской фирмы Jatco. 4-ступенчатый "автомат" сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей Lada - 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). По словам О. Храмкова, выпуск автоматической трансмиссии для Lada Granta осуществляется в японском городе Фуджи. При этом АВТОВАЗ рассматривает возможность локализации АКП.
 
В 2012 году АВТОВАЗ планирует выпустить порядка 10 тысяч Lada Granta с "автоматом", в 2013 году - уже более 70 тысяч. Аналогичную трансмиссию должна получить также и Lada Kalina второго поколения, чье производство начнется в Тольятти в 2013 году.
 
"Зачастую автомобили-аналоги по динамике напоминают электровоз - все происходит очень плавно. В случае с Lada Granta перед специалистами АВТОВАЗа и фирм-партнеров стояла задача сделать процесс работы трансмиссии более осязаемым для водителя, - говорит О. Храмков. - На Lada Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку - интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора. Говоря проще: "как давишь, так и едешь". "Кик-даун" мы реализовали с помощью электронной педали газа".
 
Помимо новой трансмиссии, в комплектацию входит кондиционер, АБС, подушка безопасности переднего пассажира.