реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Дмитрий Петровский,

Фото: Chrysler
Фото: Chrysler
Перед аудиторией CAR Management Briefing Seminars 2012 выступил Клаус Басс, отвечающий за дизайн интерьеров автомобилей Chrysler Group.
 
Перед аудиторией прошедшего в минувшую среду в Мичигане (США) CAR Management Briefing Seminars 2012 выступил Клаус Басс, отвечающий за дизайн интерьеров автомобилей Chrysler Group. Свою речь Басс посвятил сравнению салонов авто компании до и после банкротства в 2009 году. Суть выступления сводилась к тому, что "перерождение" бренда пошло только на пользу интерьерам.
 
Рассуждая на заданную тему, Клаус заявил, что еще несколько лет тому назад интерьеры были, мягко говоря, морально устаревшими, так как разрабатывались еще во времена сотрудничества с Daimler. Басс также припомнил, что раньше салоны Chrysler Group часто сравнивали с "дешевыми китайскими водяными пистолетами". Но когда автомобилестроителю удалось побороть банкротство в 2009 году, сотрудники задались целью исправить те недочеты, на которые им постоянно указывала мировая общественность.
 
Сейчас же, как считает глава дизайнерского подразделения, во внутрисалонном пространстве появилась душа. В качестве примера Басс привел новый Dodge Dart, запущенный в серию в начале мая текущего года.