103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  3. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  4. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  5. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  6. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  10. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  11. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  12. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  13. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  14. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  15. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  16. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  17. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  18. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  19. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  20. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  21. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  22. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  23. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  24. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  25. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  26. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  27. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  28. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  29. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  30. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси


Леонид Попов,

Фото: Renault<br/>Хэтчбек Pulse оказался недостаточно дёшев, чтобы посягнуть на лавры популярнейшей машины в Индии, где львиную долю рынка составляют малолитражки А-класса
Фото: Renault
Хэтчбек Pulse оказался недостаточно дешев, чтобы посягнуть на лавры популярнейшей машины в Индии, где львиную долю рынка составляют малолитражки А-класса
В роли самого доступного автомобиля у Renault в Индии сейчас выступает хэтчбек Pulse (перелицованный Nissan Micra в простых комплектациях). Он недостаточно мал и дешев (стоит от 7600 долларов), чтобы соперничать не только со сверхбюджетной повозкой Tata Nano (от 2700 долларов), но и с крохотными сити-карами Hyundai Eon и Maruti-Suzuki Alto (примерно 5000–5500 долларов). Компания Renault задумала выставить в этом классе достойного соперника, разработанного с нуля. Теперь появились кое-какие подробности.
 
Проект, именуемый A Entry, фирма Renault называет в значительной степени исследовательским, экспериментальным. Французы намерены посмотреть, что из этого выйдет. И если машина окажется удачной, то "Индия станет приоритетным рынком для запуска новинки". Это признание Карлоса Тавареса, исполнительного директора компании, автоматически означает возможность дальнейшего выхода микрокара и на другие рынки. Управлять проектом недавно назначили Жерара Детурбе, участвовавшего в создании таких рациональных моделей, как Logan, Sandero и Duster [^]. При этом большая часть работы ведется в инженерном центре Renault в Ченнаи (Индия).
 
Хотя ранее специалисты предполагали, что для бюджетного Renault инженеры подберут мотор объемом 1,2 л, теперь появились иные сведения: микролитражке отрядят новый ДВС объемом 800 "кубиков". Для сравнения, пятидверка Pulse оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,2 л (76 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем 1.5 с отдачей в 64 "лошадки". Машина, которую пока условно так и будем называть - A Entry, встанет на ступеньку ниже. Потому специалисты Renault приступили к работе над 800-кубовым моторчиком, названным B4A. Он окажется самым маленьким двигателем в глобальном портфеле компании. Средний расход топлива хэтчбека A Entry с таким агрегатом не превысит 5 л/100 км.
 
Прогнозируемый диапазон цен на микролитражку составляет от 4500 до 7000 у.е. Это явно выше называвшихся в 2011-м году стартовых трех тысячах долларов (тут сразу вспоминается история с Logan, который вышел несколько дороже ожидаемого). Тем не менее и такие цены уже позволят малышу побороться с прямыми конкурентами от Hyundai и Maruti. Представители Renault не говорят, когда дешевый автомобильчик поступит в продажу, но эксперты предсказывают конец 2014 или начало 2015 года. Поговаривают, что в случае успеха его также будут предлагать под шильдиком Datsun, разумеется, перелицованным и отличающимся рядом деталей. А так как бюджетный суббренд Nissan вскоре будет представлен и в СНГ, данная информация может заинтересовать и нас. 
-15%
-15%
-25%
-20%
-33%
-15%
-25%
-20%
-20%
-30%
-15%
-20%