175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  2. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  3. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  4. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  5. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  6. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  7. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  8. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  9. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  10. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  11. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  12. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  13. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  14. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  15. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  16. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  17. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  18. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  19. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей (участвует и бизнес)
  20. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  21. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  22. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  23. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  24. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  25. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  26. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  27. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  28. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  29. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  30. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд


Леонид Попов,

Фото: Renault<br/>Хэтчбек Pulse оказался недостаточно дёшев, чтобы посягнуть на лавры популярнейшей машины в Индии, где львиную долю рынка составляют малолитражки А-класса
Фото: Renault
Хэтчбек Pulse оказался недостаточно дешев, чтобы посягнуть на лавры популярнейшей машины в Индии, где львиную долю рынка составляют малолитражки А-класса
В роли самого доступного автомобиля у Renault в Индии сейчас выступает хэтчбек Pulse (перелицованный Nissan Micra в простых комплектациях). Он недостаточно мал и дешев (стоит от 7600 долларов), чтобы соперничать не только со сверхбюджетной повозкой Tata Nano (от 2700 долларов), но и с крохотными сити-карами Hyundai Eon и Maruti-Suzuki Alto (примерно 5000–5500 долларов). Компания Renault задумала выставить в этом классе достойного соперника, разработанного с нуля. Теперь появились кое-какие подробности.
 
Проект, именуемый A Entry, фирма Renault называет в значительной степени исследовательским, экспериментальным. Французы намерены посмотреть, что из этого выйдет. И если машина окажется удачной, то "Индия станет приоритетным рынком для запуска новинки". Это признание Карлоса Тавареса, исполнительного директора компании, автоматически означает возможность дальнейшего выхода микрокара и на другие рынки. Управлять проектом недавно назначили Жерара Детурбе, участвовавшего в создании таких рациональных моделей, как Logan, Sandero и Duster [^]. При этом большая часть работы ведется в инженерном центре Renault в Ченнаи (Индия).
 
Хотя ранее специалисты предполагали, что для бюджетного Renault инженеры подберут мотор объемом 1,2 л, теперь появились иные сведения: микролитражке отрядят новый ДВС объемом 800 "кубиков". Для сравнения, пятидверка Pulse оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,2 л (76 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем 1.5 с отдачей в 64 "лошадки". Машина, которую пока условно так и будем называть - A Entry, встанет на ступеньку ниже. Потому специалисты Renault приступили к работе над 800-кубовым моторчиком, названным B4A. Он окажется самым маленьким двигателем в глобальном портфеле компании. Средний расход топлива хэтчбека A Entry с таким агрегатом не превысит 5 л/100 км.
 
Прогнозируемый диапазон цен на микролитражку составляет от 4500 до 7000 у.е. Это явно выше называвшихся в 2011-м году стартовых трех тысячах долларов (тут сразу вспоминается история с Logan, который вышел несколько дороже ожидаемого). Тем не менее и такие цены уже позволят малышу побороться с прямыми конкурентами от Hyundai и Maruti. Представители Renault не говорят, когда дешевый автомобильчик поступит в продажу, но эксперты предсказывают конец 2014 или начало 2015 года. Поговаривают, что в случае успеха его также будут предлагать под шильдиком Datsun, разумеется, перелицованным и отличающимся рядом деталей. А так как бюджетный суббренд Nissan вскоре будет представлен и в СНГ, данная информация может заинтересовать и нас. 
-30%
-70%
-20%
-50%
-21%
-25%