• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Дмитрий Петровский,

Иллюстрация: LADA
Иллюстрация: LADA
Маркетологи российского автогиганта "АвтоВАЗ" придумали новый способ популяризации отечественных автомобилей у подрастающего поколения: выпуск игрушечных копий машин Lada.

Как отмечают представители автомобилестроительной компании, данная деятельность направлена не столько на заработок дополнительной прибыли, сколько на продвижение бренда.
  
Известно, что АвтоВАЗ уже зарегистрировал около десяти товарных знаков по Международной классификации товаров и услуг в разделе игр и игрушек. Среди оных есть как уже состоявшиеся модели Kalina и Priora, так и новинки Granta и Largus. Кроме того, автокомпания подписала соглашения с рядом неназванных компаний, деятельность которых связана с разработкой и выпуском игрушечных моделей авто.