• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Дмитрий Петровский,

Иллюстрация: LADA
Иллюстрация: LADA
Маркетологи российского автогиганта "АвтоВАЗ" придумали новый способ популяризации отечественных автомобилей у подрастающего поколения: выпуск игрушечных копий машин Lada.

Как отмечают представители автомобилестроительной компании, данная деятельность направлена не столько на заработок дополнительной прибыли, сколько на продвижение бренда.
  
Известно, что АвтоВАЗ уже зарегистрировал около десяти товарных знаков по Международной классификации товаров и услуг в разделе игр и игрушек. Среди оных есть как уже состоявшиеся модели Kalina и Priora, так и новинки Granta и Largus. Кроме того, автокомпания подписала соглашения с рядом неназванных компаний, деятельность которых связана с разработкой и выпуском игрушечных моделей авто. 
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-27%
-10%
-11%
-10%
-20%
-20%
0057470