• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  2. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  3. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  4. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  5. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  6. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  7. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  8. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  9. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  10. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  11. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  12. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  13. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  14. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  15. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  16. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  17. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  18. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  19. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  20. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  21. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  22. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  23. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  24. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  25. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  26. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  27. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  28. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  29. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  30. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен


Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Концерн Volkswagen вновь подумывает о покупке акций малазийской компании Proton с целью увеличения своего присутствия на авторынке Юго-Восточной Азии.

В последние несколько лет концерн Volkswagen столь интенсивно расширял свой бизнес за счет автомобильных компаний по всему миру, что его аппетитам позавидовал бы любой завоеватель. Так что совсем неудивительно, что "перекусив" Ducati, немецкий автогигант положил глаз на малазийскую компанию Proton. По крайней мере, об этом сообщает издание Manager Magazin, отмечая, что в долгосрочной перспективе Volkswagen может претендовать даже на полное поглощение малазийского автопроизводителя.

В настоящее время концерн Volkswagen не имеет собственного завода в Малайзии, но собирает Passat [^] на мощностях конгломерата DRB-HICOM, который сейчас владеет контрольным пакетом Proton. Расширение производственной базы в Малайзии позволит автогиганту укрепить свои позиции в Юго-Восточной Азии, в регионе, которому Volkswagen отводит важную роль в реализации своих планов по достижению господства в мировом автопроме, а значит, не может позволить себе там не присутствовать.

Для Volkswagen - это не первая попытка контакта с Proton. В 2007 году автопроизводители уже пытались заключить союз, но спустя год переговоров просто разошлись по углам. В 2010-м Volkswagen вновь попробовал договориться с малазийской компанией, но итог оказался таким же, как и в первый раз. 
-15%
-35%
-10%
-90%
-10%
-30%
0072144