174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  2. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  3. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  4. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  5. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  6. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  7. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  8. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  9. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  10. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  11. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  12. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  13. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  14. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  15. Сделать имение Радзивиллов great again. Как под Барановичами спасают уникальную «заброшку»
  16. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  17. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  18. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  19. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  20. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  21. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  22. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  23. С какими заболеваниями чаще всего путают язву и какие у нее симптомы
  24. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  25. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  26. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  27. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  28. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  29. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  30. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд


Фото: LADA<br/>LADA-2104
Фото: LADA
LADA-2104
История классических моделей АвтоВАЗа плавно подходит к своему завершению. Уже в середине осени текущего года будет прекращено производство Lada 2104 - последней модели классического семейства. Эксперты отмечают, что это правильное решение, ведь даже сверхнизкая цена, продлевавшая жизнь "классики" на конвейере, уже не является серьезным аргументом для покупателей.

Как рассказал РБК daily источник, близкий к АвтоВАЗу, осенью этого года на "ИжАвто" будет остановлена сборка последней классической модели - Lada 2104. "Точной даты пока нет, но примерно до конца сентября - начала октября", - отметил собеседник РБК daily.
 
На АвтоВАЗе пояснили, что выпуск Lada 2104 на "ИжАвто" продлится до осени, однако отказались более точно комментировать эту информацию. "Точнее по Lada 2104 можно будет сказать в августе", - пояснил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. Он же сообщил, что за первые шесть месяцев текущего года в России было продано более 8 тыс. автомобилей этой модели. "Мы продаем столько, сколько производим. В месяц примерно 1,5 тыс. автомобилей Lada 2104", - пояснил Игорь Буренков.
 
Разговоры о расставании с "классикой" ведутся уже несколько лет, но до сих пор у АвтоВАЗа был железный аргумент за продолжение ее производства: эти автомобили продолжали пользоваться спросом, а во время действия государственной утилизационной программы и вовсе били рекорды продаж. Но как только государство прекратило раздавать утилизационные ваучеры, продажи "классики" обвалились. В результате в апреле этого года АвтоВАЗ закрыл производство своей ранее популярной модели Lada 2107, кроме того, стало ясно, что вскоре такая же судьба постигнет и "четверку".
 
Lada 2104 выпускается с 1984 года и сейчас является самым доступным автомобилем модельного ряда АвтоВАЗа, в среднем ее цена составляет 206 тысяч российских руб. Хотя это самый дешевый универсал на российском рынке, в первом полугодии продажи "четверки" оказались почти в пять раз ниже, чем у Lada Kalina (универсал), напоминает замгендиректора "Автостата" Сергей Удалов. По его мнению, для АвтоВАЗа просто уже невыгодно выпускать эту модель.
 
По словам директора ТСК "Марьино" (входит в ГК "Автомир") Дмитрия Пелиха, время "классики" подошло к своему логическому завершению. "Несмотря на то что эту модель еще покупают, можно сказать, что спроса на нее уже нет. В месяц мы продаем не более 20 машин этой модели", - отмечает он. По его мнению, решение о закрытии производства Lada 2104 правильное, так как машина уже устаревшая и не отвечает требованиями безопасности.
-50%
-10%
-10%
-10%
-15%
-99%
-10%
-15%
-50%