• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


Министр промышленности Франции Арно Монтебур потребует у семьи Пежо объяснения в связи с выплатой концерном PSA дивидендов.
 
"Семья Пежо должна объяснить нам несколько вещей, и я намереваюсь пригласить их к себе в министерство для обсуждения ряда вопросов. В частности, почему продолжались некоторые финансовые операции, в том числе выплата дивидендов, когда компания начала испытывать сложности", - цитирует слова А. Монтебура агентство Reuters.
  
Ранее стало известно, что автопроизводитель Peugeot намерен сократить 8 тыс. рабочих мест во Франции и закрыть фабрику в Олне рядом с Парижем в 2014 г. в рамках повышения эффективности. В настоящее время операционные убытки производственного отделения концерна достигают 200 млн евро в месяц.
  
В интервью французским СМИ глава концерна PSA Филипп Варен сообщил, что не будет удивлен, если другие автопроизводители также сократят производство в Европе.
  
25 июля 2012 г. французское правительство социалистов должно обнародовать комплекс мер помощи автопроизводителям Франции.
  
PSA Peugeot Citroen - второй крупнейший автопроизводитель в Европе после немецкого Volkswagen. В группу, кроме автомобильного подразделения, входят банк Banque PSA Finance, поставщик автокомпонентов Faurecia и логистический оператор Gefco, специализирующийся на автомобильных грузоперевозках. В феврале 2012 г. Peugeot Citroen и американский автогигант General Motors (GM) объявили о формировании стратегического альянса, в рамках которого GM приобрел 7% долю в уставном капитале французской компании. Значительная часть акций компании принадлежит семье основателя автоконцерна Армана Пежо. 
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-50%
-20%
-10%
-70%