реклама
реклама


Автобизнес


Фото: БелАЗ<br/>БелАЗ-75137
Фото: БелАЗ
БелАЗ-75137
Роботизированный карьерный самосвал БелАЗ-75137 с электромеханической трансмиссией и дистанционным управлением стал победителем премии за Лучший промышленный экспонент / проект, представленный на главной промышленной выставке России "ИННОПРОМ-2012".
 
 
Победителю в день закрытия форума 15 июля вручена премия "ИННОПРОМЕР ГОДА".
  
Перед началом выставки экспертный совет "ИННОПРОМА-2012" определил 10 финалистов конкурса. А финальная часть голосование за лучший экспонент / проект проходила непосредственно во время проведения форума на инновационных информационных стойках. Каждый посетитель выставки имел право проголосовать за лучший с его точки зрения экспонат или проект своим именным бэджем, снабженным уникальным штрих-кодом.
 
Карьерный самосвал БелАЗ-75137 с электромеханической трансмиссией и дистанционным управлением предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов). Грузоподъемность самосвала: до 136 тонн.
  
По словам специалиста предприятия Вадима Якубовского, уникальность данного самосвала в самой идее транспортного средства, предполагающей удаленную эксплуатацию автомобиля в регионах, где имеется явная нехватка рабочего персонала или в карьерах с вредными условиями (повышенная загазованность, повышенный радиационный фон, агрессивная среда). В конструкции роботизированного БелАЗ-75137 предусмотрено применение новых технических решений по целому ряду разрабатываемых узлов, силовых элементов и систем, а также широкое использование прогрессивных современных комплектующих изделий, Что позволило обеспечить высокий технический уровень машины, в том числе и в перспективе. ОАО "Белорусский автомобильный завод" продолжает работы по созданию роботизированного карьерного самосвала с удаленным рабочим местом, и рассматривает это как первый этап автоматизации горных работ, а завершающим этапом будет являться создание интеллектуального карьера, где взаимодействие технологического оборудования будет полностью подчиненно единому диспетчерскому центру, расположенному на расстоянии до 1000 км от рудника. Это позволит исключить человеческий фактор при управлении самосвалом, существенно увеличить выработку, снять острую проблему нехватки квалифицированных рабочих на местах. 



A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.