• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Фото: Renault
Фото: Renault
Премиальному бренду Renault, который в случае запуска может получить имя Initiale Paris, потребуется 25 лет для того, чтобы стать коммерчески успешным проектом. Об этом изданию Autocar заявил главный операционный директор французской марки Карлос Таварес.
 
 
"Мы уже использовали название Initiale Paris для топовых специальных модификаций моделей и концепт-каров, – заявил Таварес. – Однако если мы сделаем из него отдельный бренд, то нам придется выпустить что-то очень особенное. Нам нужно будет привлечь людей, которые покупают автомобили из-за дизайна, их внешней привлекательности".
 
 
Топ-менеджер Renault добавил, что в компании рассматривают возможность использования для моделей премиального бренда агрегаты Mercedes-Benz. К ним у производителя есть доступ благодаря альянсу с концерном Daimler, заключенному в середине 2010 года. Если проект по созданию новой марки получит "зеленый свет", то первая модель Initiale Paris появится не ранее 2015 года.
 
 
Впервые об идее запуска премиального бренда Таварес заявил в мае этого года. А до этого руководство Renault задумывалось о том, чтобы сосредоточиться на выпуске автомобилей с более высокой добавленной стоимостью. Например, модели Laguna [^] и Espace планировалось заменить машинами "более высокого класса". 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.