• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  2. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  3. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  4. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  5. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  6. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  7. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  8. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  11. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  14. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  15. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  16. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  17. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  18. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  19. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  20. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  21. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  22. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  23. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  24. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  25. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  26. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  27. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  28. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  29. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  30. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло


Фото: Audi AG
Фото: Audi AG
В качестве своей стратегической цели компания Audi обозначала достижение к 2015 году звания лидера своего сегмента, для чего намеревалась продавать до полутора миллионов автомобилей в год. Однако руководство компании заявило, что отказывается от этой идеи в пользу нового стратегического плана.
 
Путь к званию лидера дл Audi может оказаться длиннее на целых пять лет. Во всяком случае, о переносе сроков достижения лидирующих позиций на 2020 год заявил руководитель компании Руперт Штадлер немецкой газете Sueddeutsche Zeitung. Он не уточнил, сколько именно автомобилей Audi будет ежегодно продавать к этому времени, но отметил, что только за последние полгода продажи немецкой марки выросли более, чем на 12%. Таким образом, установление нового рекорда в 1,4 млн автомобилей в год не представляется чем-то недостижимым.
 
В прошлом году компания Audi заняла второе место в мире по продажам в люкс-сегменте, обойдя конкурентов из Mercedes-Benz и уступив только BMW. Однако, по словам Руперта Штадлера, главной целью компании теперь является не просто обогнать BMW, но укрепиться на первой позиции на длительный срок.
 
Тем не менее, общая экономическая обстановка в Европе может также скорректировать сроки достижения производителями из Ингольштадта стратегических целей. В частности, эксперты отмечают снижение темпов роста рынка Старого света на 2,8% - такие цифры приводит агентство Reuters. Кроме того, в качестве противодействующих факторов приводятся снижение покупательской активности в Китае, который считается стратегическим рынком, и существенное расширение модельного ряда компаниями Mercedes-Benz и BMW. Наращивание этими марками присутствия в компактном и среднем классах может существенно обострить конкуренцию в премиум-сегменте. 
-10%
-60%
-10%
-35%
-15%
-30%
-10%
-25%
-20%
0072144