
Фото: Audi AG
В качестве своей стратегической цели компания Audi обозначала достижение к 2015 году звания лидера своего сегмента, для чего намеревалась продавать до полутора миллионов автомобилей в год. Однако руководство компании заявило, что отказывается от этой идеи в пользу нового стратегического плана.
Путь к званию лидера дл Audi может оказаться длиннее на целых пять лет. Во всяком случае, о переносе сроков достижения лидирующих позиций на 2020 год заявил руководитель компании Руперт Штадлер немецкой газете Sueddeutsche Zeitung. Он не уточнил, сколько именно автомобилей Audi будет ежегодно продавать к этому времени, но отметил, что только за последние полгода продажи немецкой марки выросли более, чем на 12%. Таким образом, установление нового рекорда в 1,4 млн автомобилей в год не представляется чем-то недостижимым.
В прошлом году компания Audi заняла второе место в мире по продажам в люкс-сегменте, обойдя конкурентов из Mercedes-Benz и уступив только BMW. Однако, по словам Руперта Штадлера, главной целью компании теперь является не просто обогнать BMW, но укрепиться на первой позиции на длительный срок.