• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Фото: Audi AG
Фото: Audi AG
В качестве своей стратегической цели компания Audi обозначала достижение к 2015 году звания лидера своего сегмента, для чего намеревалась продавать до полутора миллионов автомобилей в год. Однако руководство компании заявило, что отказывается от этой идеи в пользу нового стратегического плана.
 
Путь к званию лидера дл Audi может оказаться длиннее на целых пять лет. Во всяком случае, о переносе сроков достижения лидирующих позиций на 2020 год заявил руководитель компании Руперт Штадлер немецкой газете Sueddeutsche Zeitung. Он не уточнил, сколько именно автомобилей Audi будет ежегодно продавать к этому времени, но отметил, что только за последние полгода продажи немецкой марки выросли более, чем на 12%. Таким образом, установление нового рекорда в 1,4 млн автомобилей в год не представляется чем-то недостижимым.
 
В прошлом году компания Audi заняла второе место в мире по продажам в люкс-сегменте, обойдя конкурентов из Mercedes-Benz и уступив только BMW. Однако, по словам Руперта Штадлера, главной целью компании теперь является не просто обогнать BMW, но укрепиться на первой позиции на длительный срок.
 
Тем не менее, общая экономическая обстановка в Европе может также скорректировать сроки достижения производителями из Ингольштадта стратегических целей. В частности, эксперты отмечают снижение темпов роста рынка Старого света на 2,8% - такие цифры приводит агентство Reuters. Кроме того, в качестве противодействующих факторов приводятся снижение покупательской активности в Китае, который считается стратегическим рынком, и существенное расширение модельного ряда компаниями Mercedes-Benz и BMW. Наращивание этими марками присутствия в компактном и среднем классах может существенно обострить конкуренцию в премиум-сегменте. 
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-10%
-50%
-35%
-30%
-20%
-15%
-25%
0057470