Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


Фото: Peugeot
Фото: Peugeot
4 июля в Калуге состоялось торжественное открытие производства полного цикла завода Peugeot и линии по производству седана С-класса Peugeot 408 [^]. Общий объем инвестиций в проект - 550 млн евро.
  
На сегодняшний момент заводом PCMA Рус выпущено 99 000 автомобилей различных моделей. С вводом в эксплуатацию новых мощностей объем производства вырастет до 125 000 автомобилей в год.
  
В кузовном (сварочном) цехе завода расположено две производственные линии - для автомобилей С-сегмента и внедорожников. Логистическая зона вокруг каждой линии позволяет обеспечить своевременную доставку компонентов оператору. После выхода завода на проектную мощность производительность линий составит, соответственно, 18 и 8 кузовов в час. Большая часть сварочных операций (более 2/3 от общего количества сварных точек) для каждого кузова будет выполняться в Калуге, остальные – на других заводах материнских компаний.
  
В цехе покраски планируется применять в т.ч. экологичную технологию первичной подготовки кузова, нанесение верхнего закрепляющего слоя из базы и лака на водной основе и очистку отработанного воздуха после процесса покраски с использованием технологии термического окисления. Ожидается использование красок 12 цветов. Суммарный вес всех лакокрасочных материалов, наносимых на один кузов, – около 6 кг. Общее расстояние, которое кузов проходит от места поступления в покрасочный цех до выхода из него - 2 км.
  
Цех финальной сборки состоит из двух линий, предназначенных для автомобилей С-сегмента и внедорожников, а также логистических зон для каждой. Здесь расположены общие зоны контроля качества и ремонтных работ. Общая длина линии сборки для автомобилей С-сегмента составляет 650 м, для внедорожников – 400 м. На линии С-сегмента расположено примерно 65 участков (рабочих постов), на линии внедорожников - около 45 участков. Специальный небольшой цех оборудован для подготовки новых моделей автомобилей к запуску.
  
В зоне контроля качества автомобиль проходит несколько различных обязательных тестов, в случае необходимости осуществляется мелкий ремонт. Здесь расположен малый крытый испытательный трек и большой открытый трек. После прохождения всех финальных процедур контроля, автомобили отправляются в зону стоянки и отгрузки.
  
По сообщению импортера Peugeot в Беларуси, значительную часть автомобилей, производимых на заводе в Калуге, составят Peugeot 408. В нашей стране продажи этой модели начнутся одновременно со стартом продаж в России - в сентябре. Цены в обеих странах будут начинаться от 17.000 у.е. 
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-50%
-10%
-50%
-10%
-20%
-10%
-20%
-10%
-20%