По итогам первого полугодия текущего года падение продаж концерна PSA Peugeot Citroen составило 13% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В общей сложности французскому автопроизводителю удалось реализовать 1,62 млн автомобилей.
 
Эксперты связывают падение спроса с затянувшимся экономическим кризисом в Старом Свете, в частности, во Франции, Италии и Испании. Рынки этих стран для PSA Peugeot Citroen традиционно являются одними из главных.
С другой стороны, французский автогигант активно внедряется на рынки неевропейских стран. Так, в 2008 году продажи Пежо и Ситроена за пределами еврозоны составляли менее 30%, а по итогам первых шести месяцев 2012 года данный показатель составил 39%.
 
Напомним, что на днях генеральный директор французского альянса объявил о закрытии одного из двух заводов Франции. 
-50%
-24%
-20%
-15%
-15%
-12%
-15%
-30%
-10%
-10%
-30%