• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  2. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  3. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  4. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  5. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  6. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  7. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  8. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  9. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  10. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  11. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  12. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  13. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  14. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  15. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  16. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  17. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  18. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  19. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  20. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  21. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  22. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  23. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  24. Суды и сутки, законы о госзащите и нацбезопасности, что с нефтью и долларом и пропавший футболист — все за вчера
  25. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  26. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  27. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  28. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  29. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  30. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси


Фото: De Tomaso
Фото: De Tomaso
Суд по делам о несостоятельности итальянского города Ливорно признал автопроизводителя De Tomaso банкротом, сообщает издание La Stampa.
 
Легендарная итальянская марка De Tomaso выпускала спортивные автомобили с 1963 по 2004 год, когда была признана банкротом. В марте прошлого года на моторшоу в Женеве произошел перезапуск бренда, инициатором которого стал бизнесмен Жан Марио Россиньоло, в разное время возглавлявший компании Lancia, Telecom Italia и Zanussi. На автосалоне был представлен прототип полноприводного кроссовера под названием Deauville, разработанный ателье Pininfarina.
 
Изначально предполагалось, что серийный выпуск первой модели возрожденной марки De Tomaso начнется в текущем году. Кроссовер должен был предлагаться 300-сильным турбмотором V6 объемом 2,8 литра и с 550-сильной "восьмеркой". Однако компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и на протяжении нескольких месяцев не могла выплатить зарплату своим сотрудникам.
 
Позже стало известно, что права на производство модели Deauville были проданы китайцам, а контрольный пакет акций De Tomaso достался итальянской компании Car Luxury Investment, принадлежащей китайской инвестиционной группе Hotyork. Как ранее заявляли представители Hotyork, инвесторы были намерены сохранить все рабочие места De Tomaso и запустить производство автомобилей.
-40%
-10%
-10%
-40%
-20%
-35%
-50%
-20%
-50%
-70%
0073205