• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Фото: mygazeta.com
Фото: mygazeta.com
Согласно оценке отдела аналитики агентства "АВТОСТАТ", за 6 месяцев 2012 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 37 млрд долларов. Это на 25% больше, чем за первое полугодие 2011 года (29,6 млрд долларов).

При этом затраты на покупку российских автомобилей снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,1 млрд руб. На долю отечественных брендов (LADA и UAZ) пришлось лишь 8% выручки. В то же время выручка дилеров иномарок увеличилась на 29% с 26 млрд в I полугодии прошлого года до 34 млрд долларов в текущем году.
 
"Столь существенный рост выручки объясняется тем, что не только сам рынок растет, но и растут цены на новые автомобили (почти на 10%). Доля иномарок продолжает увеличиваться. При этом АвтоВАЗ с окончанием программы утилизации и продолжением модернизации производства значительно снизил объемы продаж", - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ".
 

Аналитики отмечают, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке по итогам полугодия составила 27 960 долларов. По итогам полугодия в прошлом году этот показатель был немногим более 25,5 тыс. долларов. 

 

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-16%
-30%
-20%
-15%
-15%
-30%
-50%
-20%
-30%
0057945