• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Фото: BMW
Фото: BMW
Самые мощные из гражданских версий седана BMW 5 Series и купе BMW 6 Series со следующего модельного года станут еще мощнее [^]. На BMW 550i и BMW 650i станет устанавливаться тот же двигатель, который применяется на топовой модификации четырехдверного 6 Series Gran Coupe.
 
Сейчас седан BMW 550i оснащается 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает в российской спецификации 407 лошадиных сил. Тот же самый мотор устанавливается и на купе BMW 650i. А, скажем, флагманский седан седьмой серии в Европе и "четырехдверное купе" 6 Series располагают тем же 4,4-литровым V8, но развивающим уже 450 лошадиных сил.
 
Двигатели с разной мощностью отличаются друг от друга схемой функционирования фирменной системы изменения фаз газораспределения и подъема клапанов Valvetronic. В BMW обещают исправить эту несправедливость: начиная с 2013 модельного года, сообщает портал Car&Driver, все легковые модели баварского концерна, которым по статусу положен восьмицилиндровый мотор, будут оснащаться одним и тем же 4,4-литровым турбо-V8. Как эта модификация повлияет на цену, пока неизвестно.
 

Стоит отметить, что, по сведениям портала Car&Driver, модернизация гаммы силовых агрегатов не коснется моделей Х5 и Х6. Внедорожники по-прежнему будут оснащаться менее мощной версией восьмицилиндрового мотора. 

Нужные услуги в нужный момент
-15%
-50%
-10%
-20%
-20%
-48%
-50%
-20%
-42%
-50%
0059018