149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  2. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  3. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  4. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  5. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  6. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  7. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  8. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  9. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  10. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  11. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  12. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  13. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  14. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  15. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  16. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  17. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  18. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  19. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  20. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  21. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  22. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  23. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  24. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  25. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  26. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  27. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  28. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  29. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  30. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»


Фото: europeanceo.com
Фото: europeanceo.com

Руководитель компании Nissan Карлос Гон объявил о своем намерении в ближайшем будущем уйти из со своего поста (как и, вероятно, с аналогичной должности в Renault). По его словам, он уже не будет участвовать в следующем среднесрочном этапе развития фирмы, реализация которого начнется через пять лет. Об этом сообщает издание Automotive News.

Как добавили представители "Ниссана", заявление Карлоса Гона означает, что теперь компании необходимо в течение ближайших пяти лет найти на его место преемника.

В конце 90-х годов Гон получил прозвище "Убийца расходов", сумев для "Рено" за три года производства сэкономить три миллиарда евро. Затем он занялся возвращением к прибыльности находившейся на грани разорения компании Nissan, которая была приобретена маркой Renault в 1999 году. За два года Гон сумел вернуть "Ниссан" к прибыльности за счет ряда жестких мер, в том числе закрытия трех из семи японских заводов и сокращения более 20 тысяч рабочих мест. В 2005 году он стал первым менеджером в автоиндустрии, возглавляющим сразу две компании — Renault и Nissan.

Ранее Nissan опубликовал бизнес-план по развитию компании на период до конца 2016 финансового года, который включает в себя выпуск одной новой модели в среднем каждые шесть недель в течение шести лет. Руководство бренда рассчитывает, что к указанному сроку линейка марки во всем мире будет состоять из 66 моделей, которые появятся на 92 процентах всех рынков и существующих сегментов.

-65%
-5%
-18%
-10%
-10%
-17%
-10%
-10%