• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  2. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  3. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  4. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  5. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  6. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  7. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  8. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  9. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  10. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  11. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  12. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  13. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  14. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  15. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  16. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  17. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  18. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  19. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  20. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  21. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  22. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  23. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  24. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  25. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  26. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  27. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  28. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  29. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  30. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения


Александр Чупров,

Россия в 2014 году сможет обогнать Германию по продажам легковых автомобилей и таким образом стать крупнейшим авторынком Европы. Как рассказал на прошедшем в Москве семинаре "Инструменты для анализа и прогнозирования автомобильных рынков" управляющий директор BDW Automotive (IHS Group) Детлеф Боршайд, немецкий авторынок в ближайшие годы ждет стабилизация на уровне 3,2 млн машин в год, тогда как в России продажи автомобилей продолжат расти.

Так, по прогнозу BDW Automotive, в нынешнем году немецкий авторынок вырастет на 8% до 3 млн 200 тысяч машин, а российский – на 15% до 2 млн 790 тысяч штук. В будущем году в Германии будет продано 3 млн 210 тысяч автомобилей, в России – 3 млн 100 тысяч. А в 2014 году российский авторынок сможет обойти немецкий: 3 млн 420 автомобилей против 3 млн 200 тысяч машин. В дальнейшие годы отрыв России от Германии будет увеличиваться и к 2020 году составит 4,1 миллиона против 3 млн автомобилей, прогнозирует BDW Automotive.

По словам Детлефа Боршайда, в настоящее время население Германии стареет, работающих людей становится меньше, поэтому темпы обновления автопарка снижаются. "В свою очередь, для немецкой молодежи автомобиль сегодня не является предметом статуса, тем более что в крупных городах владение личным транспортом теряет смысл, – рассказывает управляющий директор BDW Automotive. – Все больше жителей Германии пересаживается на велосипеды и общественный транспорт. Кроме того, в мегаполисах действуют т.н. системы "carsharing" по аренде автомобиля, на котором можно доехать в определенную точку города". Среди причин падения спроса на автомобили в Германии Детлеф Боршайд также называет медленный рост доходов населения. В то же время современные автомобили растут в цене, становясь более технологичными, безопасными и экологичными, что, в свою очередь, удлиняет период владения машиной. "На немецком авторынке, где традиционно доминируют национальные марки, в последние годы серьезно обострилась конкуренция, – добавляет Детлеф Боршайд. – На рынке появляется все больше азиатских, в том числе китайских автопроизводителей, которые предлагают конкурентные продукты по более демократичной цене".

Что касается перспектив российского авторынка, по мнению директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, его развитие будет зависеть от того, как быстро будет расти средний класс. "К примеру, в той же Германии, где живет 82 млн человек, средний класс значительно больше, чем в нашей стране с населением в 143 миллиона, поэтому и объемы немецкого авторынка превосходят автопродажи в России", – говорит он. По мнению Сергея Целикова, потенциал российского авторынка составляет не более 3,6 млн легковых машин в год.
 

-15%
-50%
-80%
-35%
-10%
-10%
0072144