• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Фото: Opel
Фото: Opel

Компания Opel намерена в ближайшем будущем снизить цены на свои модели и сделать их доступнее для покупателей. Об этом изданию Automotive News заявил руководитель немецкого производителя Карл-Фридрих Штраке.

"Нам необходимо вернуть нашу традиционную клиентскую базу, – заявил Штраке. – Мы продвинули Opel вверх по рыночным сегментам слишком быстро. Поэтому мы чуть отступим назад, проведем необходимую корректировку и сделаем наши автомобили более доступными".

Штраке добавил, что измененная ценовая политика Opel не вызовет конкуренции с другим брендом концерна General Motors – Chevrolet. По словам топ-менеджера, покупатели не считают эти две марки прямыми конкурентами.

Глава "Опеля" также отметил, что несмотря на кризис в Европе, компания не собирается снижать инвестиции в разработку новых продуктов (для сравнения, Fiat намерен сократить аналогичную статью расходов на 500 миллионов евро). К 2016 году немецкий производитель рассчитывает представить 23 новых и рестайлинговых моделей, а также запустить в серию три новых семейства двигателей и 13 силовых установок.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-30%
-50%
-20%
-30%
-80%
-13%
-49%
0058078