• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Александр Чупров,

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам мая составили 14 354 единицы – на 9,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, после двух месяцев падения российский рынок LCV вновь показал положительный результат.

По данным агентства "АВТОСТАТ", рост сегмента обеспечили в основном иномарки, увеличившие в мае реализацию на 27,1%, в то время как продажи LCV отечественных брендов выросли на 2,7%. По итогам пяти месяцев 2012 года российский рынок LCV вырос на 6,5% до 63 350 машин. При этом две трети (66,6%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33,4% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7214 машин этой российской марки (+2,2%), - заняв 50,3% рынка. На втором месте идет УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 26,3% до 2244 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1267 машин – на 67,2% больше, чем годом ранее. Далее идет Ford с показателем 949 проданных легких коммерческих автомобилей (+64,2%). Замыкает "пятерку" лидеров на этот раз Peugeot – реализация французской марки выросла на 41,2% и составила 689 машин.
0058649