• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


Почти миллиард долларов собирается потратить компания Nissan на строительство нового завода на северо-востоке Китая. Ожидается, что за счет увеличения масштабов производства японская компания сможет на равных бороться за лидерство со своими основными конкурентами Volkswagen и Toyota.

Основные мировые производители сейчас поделили рынок Китая на несколько условных "зон влияния", отмечает агентство Automotive News. В частности, концерн Volkswagen традиционно имел сильные позиции преимущественно на севере и востоке Китая, уступая юг страны японским конкурентам. Однако после строительства завода в южной провинции Гуандунь доля VW на рынке возросла с 12 до 15,8%.

Очевидно, на то же самое рассчитывает и Nissan, планируя строительство производственной базы в северо-восточном городе Далянь. На новый завод японцы собираются потратить около 800 млн долларов в рамках долгосрочной программы по инвестированию в производство. По мнению китайских аналитиков, производственники Nissan смогут воспользоваться удачным логистическим положением планируемого нового завода, и вполне в состоянии за счет расширения производства потеснить с насиженных позиций Volkswagen и Toyota.

Китай уже сейчас является для Nissan самым важным рынком, но, по заявлению руководителя концерна Карлоса Гона, к 2015 году продажи компании должны достичь 2,3 млн автомобилей. В 2011 году, между тем, японской компании удалось реализовать в Поднебесной 1,25 млн машин.
 

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-20%
-50%
-50%
-15%
-20%
-10%