177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  2. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  3. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  4. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  5. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  6. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  7. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  8. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  9. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  10. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  11. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  12. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  13. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  14. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  15. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  16. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  17. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  18. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  19. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  20. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  21. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  22. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  23. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  24. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  25. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  26. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  27. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  28. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  29. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  30. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет


Директор предприятия Николай Лобач, председатель Государственного комитета по науке и технологиям Игорь Войтов, исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Леонид Маринич у двигателя Д-249Е-5, отвечающего нормам Euro-5.
Директор предприятия Николай Лобач, председатель Государственного комитета по науке и технологиям Игорь Войтов, исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Леонид Маринич у двигателя Д-249Е-5, отвечающего нормам Euro-5.

ОАО "Минский моторный завод" готово с 2014 года серийно производить двигатели экологического уровня Евро-5. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Минского моторного завода Николай Лобач.

На предприятии уже созданы двигатели уровня Евро-5 для грузовых автомобилей. Это полностью разработка минских моторостроителей. Мощность двигателя - 190 л.с. Мощностный ряд будет продолжен до 220-230 л.с. "Это двигатель будущего, с 2014 года он становится на серию", - отметил генеральный директор.

В настоящее время моторы Евро-5 ММЗ изготавливает по заказам потребителей. Их заказывает Минский автомобильный завод. От российских потребителей заказов пока нет, поскольку там еще не принят регламент по введению экологических норм Евро-4. Ожидается, что этот регламент будет вводиться в 2013 году.

По оценке генерального директора, в развитии отечественного моторостроения наметилось хорошая тенденция. Модельный ряд двигателей расширяется. Сегодня ММЗ выпускает моторы мощностью от 50 л.с. до 450 л.с. "Перед нами стоит задача в перспективе расширить модельный ряд по мощности от 20 л.с. до 1000 л.с.", - подчеркнул Николай Лобач.

Предприятие налаживает производство по европейским технологиям. Годовой объем производства уже превышает 100 тыс. штук. ММЗ признали в Европе, к нему относятся как к равному партнеру. Предприятие работает со многими европейскими фирмами по комплектации моторов, в том числе с компанией Bosch. "Все экологические нормы, которые внедряет сегодня Европа, мы также осваиваем. Это жесткий рынок, мы готовы там конкурировать", - отметил Николай Лобач

 

-20%
-30%
-20%
-20%
-10%
-30%
-15%
-30%
-40%
-10%