• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


В среду, 13 июня, немецкий концерн BMW открыл в Лондоне первый шоу-рум, посвященный экологическому бренду i. В рамках презентации бутика и самих концептов представитель компании Йен Робертсон поделился некоторыми интересными подробностями о будущих экологически чистых новинках.

В частности, BMW намерен оценить гибридный спорткар BMW i8 в сумму более 100 тысяч евро. Экстремальный автомобиль уже дебютировал в кино и должен появиться на рынке примерно через два года.



Более готовая к производству модель бренда i – полностью электрический ситикар i3 – должен выйти на рынок уже в следующем году и стать первым серийным представителем немецкого суббренда. По словам директора по продажам BMW Йена Робертсона, цена на электрокар будет "очень конкурентной за те преимущества, которые вы получите" от новых технологий, передает агентство Automotive News.

Открытый в Лондоне шоу-рум является, по словам Робертсона, "лишним доказательством нашей уверенности в индустрии электромобилей". В разработку этого направления BMW вкладывает 530 млн евро, пытаясь опередить своих соперников Audi и Mercedes-Benz, который, к слову, уже начал производство и прием заказов на свой первый электромобиль на базе Smart.



Напомним также, что третьей моделью бренда i является родстер на базе уже упомянутого гибридного спорткара. Информацию и официальные фото новой модели BMW обнародовал в апреле текущего года.

 

0059018