174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  2. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  3. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  4. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  5. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  6. С какими заболеваниями чаще всего путают язву и какие у нее симптомы
  7. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  8. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  9. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  10. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  11. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  12. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  13. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  14. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  15. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  16. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  17. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  18. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  19. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  20. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  21. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  22. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  23. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  24. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  25. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  26. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  27. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  28. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  29. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  30. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд


Фото: SAAB
Фото: SAAB

Новый владелец компании Saab 9-3 — консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) — планирует возобновить выпуск автомобилей шведской марки через два года. Первой моделью возрожденного бренда должен стать электрокар, построенный на базе Saab 9-3 [^]. Об этом сообщает Automotive News.

После модели 9-3 на рынок планируется выпустить новую модель Saab, которую еще предстоит разработать. В ее основе будут лежать японские технологии — какие именно, не уточняется. Продавать новые "Саабы" станут по всему миру, однако основной упор будет сделан на Китай, который в ближайшем будущем должен стать крупнейшим и самым главным рынком для электромобилей.

Консорциум NEVS возглавляют японская инвестиционная фирма Sun Investment и гонконгская компания National Modern Energy Holdings, занимающаяся выпуском силовых установок на возобновляемых источниках энергии. Также в состав группы входит китайский автопроизводитель China Youngman Automobile Group, ранее пытавшийся самостоятельно выкупить Saab, и ряд акционеров из Швеции.

Консорциум приобрел саму компанию Saab и подразделение по выпуску силовых установок, однако не смог выкупить завод комплектующих и права на производство модели 9-5, принадлежащие концерну General Motors. Стоимость сделки не разглашается.

Компания Saab объявила о банкротстве в декабре 2011 года. До этого производитель, оказавшийся в трудной финансовой ситуации, остановил выпуск автомобилей и пытался добиться возможности реструктуризации бизнеса и отсрочки выплаты по кредитам. Китайские фирмы Zhejiang Youngman и Pang Da изъявили желание оказать финансовую помощь шведской марке, однако концерн General Motors, обладающий правами на технологии Saab, заблокировал сделку.
 

-20%
-10%
-10%
-50%
-5%
-10%
-15%
-10%