• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  2. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  3. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  4. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  7. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  8. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  9. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  10. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  11. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  12. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  13. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  14. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  15. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  16. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  17. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  18. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  19. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  20. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  21. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  22. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  23. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  24. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  25. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  26. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  27. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  28. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  29. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  30. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет


Фото: SAAB
Фото: SAAB

Новый владелец компании Saab 9-3 — консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) — планирует возобновить выпуск автомобилей шведской марки через два года. Первой моделью возрожденного бренда должен стать электрокар, построенный на базе Saab 9-3 [^]. Об этом сообщает Automotive News.

После модели 9-3 на рынок планируется выпустить новую модель Saab, которую еще предстоит разработать. В ее основе будут лежать японские технологии — какие именно, не уточняется. Продавать новые "Саабы" станут по всему миру, однако основной упор будет сделан на Китай, который в ближайшем будущем должен стать крупнейшим и самым главным рынком для электромобилей.

Консорциум NEVS возглавляют японская инвестиционная фирма Sun Investment и гонконгская компания National Modern Energy Holdings, занимающаяся выпуском силовых установок на возобновляемых источниках энергии. Также в состав группы входит китайский автопроизводитель China Youngman Automobile Group, ранее пытавшийся самостоятельно выкупить Saab, и ряд акционеров из Швеции.

Консорциум приобрел саму компанию Saab и подразделение по выпуску силовых установок, однако не смог выкупить завод комплектующих и права на производство модели 9-5, принадлежащие концерну General Motors. Стоимость сделки не разглашается.

Компания Saab объявила о банкротстве в декабре 2011 года. До этого производитель, оказавшийся в трудной финансовой ситуации, остановил выпуск автомобилей и пытался добиться возможности реструктуризации бизнеса и отсрочки выплаты по кредитам. Китайские фирмы Zhejiang Youngman и Pang Da изъявили желание оказать финансовую помощь шведской марке, однако концерн General Motors, обладающий правами на технологии Saab, заблокировал сделку.
 

-10%
-70%
-30%
-14%
-90%
-15%
-10%
-23%
0072143