Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  2. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  3. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  4. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  5. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  6. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  7. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  8. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  9. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  10. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  11. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  12. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  13. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  14. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  15. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  16. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  17. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  18. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  19. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  20. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  21. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  22. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходило 12 апреля
  23. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев
  24. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  25. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  26. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  27. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  28. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  29. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  30. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки


Анастасия Мишанина,

Фото: belshinajsc.by
Фото: belshinajsc.by

Крупнейший китайский производитель шин Triangle Group хочет покорить российский рынок. Компания задумала строительство завода в Центральной России и уже приступила к поиску подходящей площадки.

В связи с постоянным ростом спроса на продукцию китайской Triangle Group в России ее руководство рассматривает возможность строительства в одном из регионов страны завода по производству шин. Этот проект будет разрабатываться совместно с Национальным банком Китая, поясняют в Triangle.

В качестве потенциальной площадки для строительства предприятия китайский производитель называет Нижегородскую область, с руководством которой Triangle уже ведет переговоры. Этот регион заинтересовал компанию благодаря выгодному географическому положению, близости к Москве, а также наличию квалифицированных кадров, традиций автомобильного производства и развитой научно-образовательной базы, отмечают в Triangle.

В нижегородском правительстве РБК daily подтвердили, что китайский производитель шин действительно ведет диалог с руководством области о предоставлении земельного участка для строительства завода. Вчера в Нижний Новгород для переговоров приехали председатель наблюдательного совета Triangle Group Ван Вэньхао и глава представительства компании в Москве Дэн Ланхуа.

Нижегородская область - не единственный регион, который Triangle рассматривает в качестве площадки для строительства завода, рассказала РБК daily Дэн Ланхуа. До Нижнего Новгорода китайская делегация посетила также Ростовскую область и Республику Башкортостан. Об объемах производства и размере инвестиций говорить еще рано, уверяет Дэн Ланхуа. Triangle Group пока только изучает возможности российского рынка, поясняет она. В России Triangle хотела бы производить шины как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

"Тот факт, что на российский рынок шин приходит новый зарубежный игрок, - хорошая новость для потребителей, считает главный редактор шинного портала Colesa.ru Денис Беринцев. Это может привести к снижению цен на шины бюджетной категории. Китайцы могут создать серьезную конкуренцию российским производителям шин, которые тоже пока ориентируются на low cost сегмент. В итоге россиянам придется повысить качество своей продукции, а китайцы займут нишу бюджетной продукции".

"Несмотря на низкую цену, пока российскими автолюбителями шины Triangle покупаются неохотно, - комментирует представитель дилерского шинного центра Empire-Wheels. - Продукция компании еще не очень хорошо знакома потребителям. Кроме того, качество шин Triangle пока не на высоте. Впрочем, при выборе между китайскими и российскими шинами стоит отдать предпочтение первым".
 

-20%
-20%
-10%
-43%
-10%
-27%
-20%
-10%
-50%
-20%