реклама
реклама


Автобизнес


Анастасия Мишанина,

Фото: belshinajsc.by
Фото: belshinajsc.by

Крупнейший китайский производитель шин Triangle Group хочет покорить российский рынок. Компания задумала строительство завода в Центральной России и уже приступила к поиску подходящей площадки.

В связи с постоянным ростом спроса на продукцию китайской Triangle Group в России ее руководство рассматривает возможность строительства в одном из регионов страны завода по производству шин. Этот проект будет разрабатываться совместно с Национальным банком Китая, поясняют в Triangle.

В качестве потенциальной площадки для строительства предприятия китайский производитель называет Нижегородскую область, с руководством которой Triangle уже ведет переговоры. Этот регион заинтересовал компанию благодаря выгодному географическому положению, близости к Москве, а также наличию квалифицированных кадров, традиций автомобильного производства и развитой научно-образовательной базы, отмечают в Triangle.

В нижегородском правительстве РБК daily подтвердили, что китайский производитель шин действительно ведет диалог с руководством области о предоставлении земельного участка для строительства завода. Вчера в Нижний Новгород для переговоров приехали председатель наблюдательного совета Triangle Group Ван Вэньхао и глава представительства компании в Москве Дэн Ланхуа.

Нижегородская область - не единственный регион, который Triangle рассматривает в качестве площадки для строительства завода, рассказала РБК daily Дэн Ланхуа. До Нижнего Новгорода китайская делегация посетила также Ростовскую область и Республику Башкортостан. Об объемах производства и размере инвестиций говорить еще рано, уверяет Дэн Ланхуа. Triangle Group пока только изучает возможности российского рынка, поясняет она. В России Triangle хотела бы производить шины как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

"Тот факт, что на российский рынок шин приходит новый зарубежный игрок, - хорошая новость для потребителей, считает главный редактор шинного портала Colesa.ru Денис Беринцев. Это может привести к снижению цен на шины бюджетной категории. Китайцы могут создать серьезную конкуренцию российским производителям шин, которые тоже пока ориентируются на low cost сегмент. В итоге россиянам придется повысить качество своей продукции, а китайцы займут нишу бюджетной продукции".

"Несмотря на низкую цену, пока российскими автолюбителями шины Triangle покупаются неохотно, - комментирует представитель дилерского шинного центра Empire-Wheels. - Продукция компании еще не очень хорошо знакома потребителям. Кроме того, качество шин Triangle пока не на высоте. Впрочем, при выборе между китайскими и российскими шинами стоит отдать предпочтение первым".
 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.