104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  2. Что происходит в Беларуси 4 марта
  3. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  4. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  9. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  12. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  13. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  17. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  18. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  19. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  20. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  21. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  22. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  23. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  26. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  29. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  30. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности


Евгения Сергиенко,

Владельцы Таганрогского автозавода (ТагАЗ), в отношении которого недавно началась процедура банкротства, пытаются подстраховаться и организовать сборку автомобилей за рубежом. Компания заявила о разработке собственной модели под техническим названием М-100, производство которой планируется начать уже в следующем году в Китае.

Как рассказал РБК daily председатель совета директоров ТагАЗа Михаил Парамонов, сейчас компания разрабатывает новую модель, производство которой планируется наладить в Китае в марте-апреле следующего года. "Это будет компактный кроссовер в трех модификациях: переднеприводная, заднеприводная и автомат", - так сказал он.

Стоимость новой модели не будет превышать 12 тыс. долл., а объем выпуска будет напрямую зависеть от потребностей рынка. Пока техническое название разрабатываемой модели - М-100. По словам г-на Парамонова, сейчас компания ведет поиски китайского партнера, который не только поможет в организации производства, но и займется продажей автомобилей на местном рынке. Модель планируется производить и продавать в нескольких странах, в том числе в России. Объем инвестиций в проект будет понятен после выбора партнера.

Не смотря на угрозу банкротства (в апреле ТагАЗ подал иск о собственном банкротстве, на прошлой неделе суд ввел в отношении предприятия процедуру внешнего наблюдения, долг предприятия перед банками-кредиторами составляет около 12 млрд руб.), на заводе планируют наладить в Таганроге производство новых моделей под собственным брендом. Осенью этого года должна стартовать сборка новой модели TagAZ Aquella. Планируется, что завод соберет около 1,5 тыс. машин, стоимость новинки будет начинаться от 11,5 тыс. долларов.

"Завод уже банкрот, вряд ли им помогут их новые разработки. Это все сказки", - уверен гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. Такого же мнения и гендиректор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков, который уверен, что заводу необходим новый инвестор. "Новые разработки — это китайский принцип, то есть берется за основу чужая модель, немного переделывается, что-то добавляется, и все. Разработать машину с нуля нужно не менее 1 млрд долларов, а у завода таких денег нет", - поясняет эксперт.
 

-10%
-35%
-15%
-20%
-15%
-25%
-35%
-15%
-17%