103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  7. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  8. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  16. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  23. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  26. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  27. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  28. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  29. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  30. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию


25 лет назад на автосалоне во Франкфурте концерн BMW показал интересный, новый для себя концепт родстера Z1. В основе машины жесткий монокок, закрытый пластиковыми деталями. Двери имели электропривод и убирались прямо в пороги. Такого не было ни у кого, пишет BFM.ru.

Изначально не предполагалось запускать этот автомобиль в серию. Но в BMW учли восторженную реакцию публики на новинку и решили, что можно попробовать и вступить в новый для себя класс машин. Когда баварцы объявили, что планируют начать производство BMW Z1, в компанию сразу поступило 5 тысяч заказов.

В июле 1988 года BMW начал выпуск родстера Z1. Автомобиль получил 2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с., позаимствованный у BMW 325i. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 8 секунд - по тем временам очень достойный результат. А максимальная скорость машины составляла 225 км/ч. Ходовая часть со спортивной настройкой состояла из передней подвески на амортизационных стойках от BMW 3-й серии и совершенно новой, так называемой Z-образной задней подвески.

Одной из особенностей BMW Z1 являлся пластиковый кузов. Чтобы заменить все его детали, требовалась одна отвертка и час работы.

Всего с 1988 по 1991 годы было выпущено 8 тысяч BMW Z1.

Модель BMW Z1 положила начало новой линейке баварского автогиганта. В 1995 году компания представила новую версию родстера - BMW Z3. А в 2002 году появилась модель BMW Z4 [^]. Она и сейчас продается, только уже в новом поколении, которое было представлено в 2010 году. Причем если предыдущие версии имели кузова с мягкой крышей (родстер) и купе, то новый Z4 объединил эти два разных кузова. BMW Z4 получил жесткую складную крышу, то есть, по сути, это купе, но при желании крыша легко складывается в багажник и получается полноценный кабриолет, точнее, родстер.
 

-20%
-50%
-30%
-30%
-70%
-10%
-10%
-10%