реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Ольга Лойко,

Фото: drive2.ru
Фото: drive2.ru

Решение о введении для Беларуси, России и Казахстана утилизационного сбора принято, но детали и суммы сбора пока обсуждаются. Об этом заявил посол России в Беларуси Александр Суриков на пресс-конференции по случаю Дня России.

"Идея обкатывается и обсуждается Евразийской экономической комиссией, руководством всех трех стран, входящих в Таможенный союз. Вопросы там есть, - сказал дипломат. - Мы с вхождением в ВТО должны снизить таможенные пошлины на автомобили, по пути вступления идут Казахстан и Беларусь. Но важно и удержать собственное производство автомобилей. Пока окончательных цифр (размер сбора. - Ред.) нет. Цифра 600 тыс. российских рублей лишь как предложение существует. Концептуальные переговоры еще не закончены. К согласию пока не пришли, но приходить придется. Еще идут российско-казахстанские консультации, почти закончены российско-белорусские".

Суриков призвал расчленять два вопроса: "Это удорожание автомобиля и удар по карману покупателя всех трех стран. С другой стороны, это рабочие места, которые сохраняются и увеличиваются. И не только в России, но и Беларуси". Он напомнил, что для организации утилизации тоже будут создаваться рабочие места.

Александр Суриков также уверил, что с 1 августа утилизационный сбор введен не будет.

Напомним, что после вступления России в ВТО, согласно подписанным документам, государство должно снизить размер импортных пошлин на автомобили с нынешних 30% до 25%, а затем в течение семи лет - до 15%. Власти России надеются, что введение утилизационного сбора позволит компенсировать снижение ввозных пошлин от вступления России в ВТО.

 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • анонимус 6 июня 2012 в 12:50

    "С другой стороны, это рабочие места, которые сохраняются и увеличиваются. И не только в России, но и Беларуси" а мне они эти ваши неэффективные рабочие места надо? почему я, покупая машину, должен платить зарплаты тем, кто производит ведра с гайками, и всяким бюрократизирующим на этом чиновникам?

  • Grim_Ripper 6 июня 2012 в 13:01

    "Суриков призвал расчленять два вопроса: "Это удорожание автомобиля и удар по карману покупателя всех трех стран. С другой стороны, это рабочие места, которые сохраняются и увеличиваются. И не только в России, но и Беларуси". Он напомнил, что для организации утилизации тоже будут создаваться рабочие места. " Он здоровый человек?

  • sergeyla 6 июня 2012 в 13:19

    Зачем нам такое ЕЭП???? Кто нибудь от него выиграл? А безумные решения по введение квазитаможеных пошлин под прикрытием утилизационного сбора это просто вынос мозга. У Беларуси есть один красивый путь - ввести нормальный утилизационый сбор (100 - 200 евро).

  • serge.z 6 июня 2012 в 13:48

    Г-н посол под собственным производством имеет ввиду пародию на автомобиль, которую выпускает ВАЗ?

  • big_garbuz 6 июня 2012 в 13:54

    То что сейчас Суриков, как дипломат, пытается завуалировать и преподнести как некую заботу об экологии, об отечественном производителе , это все фикция. Слышал же я своими ушами- как еще во время предвыборной компании Путин сказал, что к нему обратились представители крупнейших дилерских сетей, торгующих автомобилями в России, что после вступления в ВТО, и необходимостью понизить ввозные пошлины до уровня европейских, они потеряют много прибыли, к которой привыкли за годы существования высоких пошлин. И чтобы "компенсировать" их "потери", они попросили Путина придумать что-нибудь взамен. Вот и высосан был из пальца- утилизационный сбор. Вот и все.

  • Jack_ONeill 6 июня 2012 в 14:13

    Скока? 600000руб РФ? Почти 18 тыщ баксов? Где тут мой пулемет?! У чиновников точно колеса каждый день резать нужно будет, если такая сумма у нас нарисуется.

  • L.E.X.X 6 июня 2012 в 14:20

    big_garbuz (06.06.2012 13:54) писал(a):
    То что сейчас Суриков, как дипломат, пытается завуалировать и преподнести как некую заботу об экологии, об отечественном производителе , это все фикция. Слышал же я своими ушами- как еще во время предвыборной компании Путин сказал, что к нему обратились представители крупнейших дилерских сетей, торгующих автомобилями в России, что после вступления в ВТО, и необходимостью понизить ввозные пошлины до уровня европейских, они потеряют много прибыли, к которой привыкли за годы существования высоких пошлин. И чтобы "компенсировать" их "потери", они попросили Путина придумать что-нибудь взамен. Вот и высосан был из пальца- утилизационный сбор. Вот и все.
    +1 именно так а белорусы из-за наклонения сами знаете кого теперь опять будут расхлебывать прибыльность ведропроизводителей рф выгодна только рф

  • Serge_Piter 6 июня 2012 в 14:56

    Ну чего расшумелись? У вас (как у государства, общества) есть два варианта: 1. Принять правила ТС+ЕЭП как они есть и учиться жить в данных условиях. (далеко не самых худших условиях) 2. Выйти из этих договорённостей. И тогда кризис прошлого года будете вспоминать, как довольно сытую жизнь. Ну кроме программеров на оутсорсе, конечно. Тем попроще...

  • oroff 6 июня 2012 в 14:57

    big_garbuz (06.06.2012 13:54) писал(a):
    То что сейчас Суриков, как дипломат, пытается завуалировать и преподнести как некую заботу об экологии, об отечественном производителе , это все фикция. Слышал же я своими ушами- как еще во время предвыборной компании Путин сказал, что к нему обратились представители крупнейших дилерских сетей, торгующих автомобилями в России, что после вступления в ВТО, и необходимостью понизить ввозные пошлины до уровня европейских, они потеряют много прибыли, к которой привыкли за годы существования высоких пошлин. И чтобы "компенсировать" их "потери", они попросили Путина придумать что-нибудь взамен. Вот и высосан был из пальца- утилизационный сбор. Вот и все.
    Причем тут дилерские сети? Вопрос был поднят автоконцернами, поверившим обещаниям Путина о защите местного рынка, вложившимися в производство и подписавшими новые соглашения о сборке и которые еще "не отбили" вложенные деньги. Прежде всего рушились их бизнес-планы в РФ, а для страны это потеря рабочих мест. Конечно власти РФ лукавят, говоря только о заботе в области экологии.

  • big_garbuz 6 июня 2012 в 15:01

    oroff (06.06.2012 14:57) писал(a):
    Причем тут дилерские сети? Вопрос был поднят автоконцернами, поверившим обещаниям Путина о защите местного рынка, вложившимися в производство и подписавшими новые соглашения о сборке и которые еще "не отбили" вложенные деньги. Прежде всего рушились их бизнес-планы в РФ, а для страны это потеря рабочих мест. Конечно власти РФ лукавят, говоря только о заботе в области экологии.
    Дилерские сети - в качестве инициаторов этого вопроса - были названы самим Путиным тогда, вот при чем они

  • oroff 6 июня 2012 в 15:25

    big_garbuz (06.06.2012 15:01) писал(a):
    Дилерские сети - в качестве инициаторов этого вопроса - были названы самим Путиным тогда, вот при чем они
    Владимир Путин приписал инициативу "экологическим организациям, в частности "Гринпис России".(с) Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1909329

  • big_garbuz 6 июня 2012 в 15:40

    oroff (06.06.2012 15:25) писал(a):
    Владимир Путин приписал инициативу "экологическим организациям, в частности "Гринпис России".(с) Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1909329
    прочел, ну и что? в тексте уже гладкая, красивая формулировка, в духе того о чем и Суриков сказал., а я вам говорю еще раз- я видел интервью Путина, когда сюжет еще не обработан , не причесан редакторами, и там он прямо сказал про дилеров

  • Serge_Piter 6 июня 2012 в 15:43

    big_garbuz (06.06.2012 13:54) писал(a):
    То что сейчас Суриков, как дипломат, пытается завуалировать и преподнести как некую заботу об экологии, об отечественном производителе , это все фикция. Слышал же я своими ушами- как еще во время предвыборной компании Путин сказал, что к нему обратились представители крупнейших дилерских сетей, торгующих автомобилями в России, что после вступления в ВТО, и необходимостью понизить ввозные пошлины до уровня европейских, они потеряют много прибыли, к которой привыкли за годы существования высоких пошлин. И чтобы "компенсировать" их "потери", они попросили Путина придумать что-нибудь взамен. Вот и высосан был из пальца- утилизационный сбор. Вот и все.
    Дилеры-то тут причём? Какая разница магазину чего продавать? Им что тут собранные, что привезённые - всё едино. Деньги-то на техобслуживании и запчастях зарабатывают. Не дилеры обращались, а автопроизводители. Ну этож очевидно...

  • big_garbuz 6 июня 2012 в 15:55

    Serge_Piter (06.06.2012 15:43) писал(a):
    Дилеры-то тут причём? Какая разница магазину чего продавать? Им что тут собранные, что привезённые - всё едино. Деньги-то на техобслуживании и запчастях зарабатывают. Не дилеры обращались, а автопроизводители. Ну этож очевидно...
    ну если вам очевидно то переубеждать не собираюсь. некоторым очевидно что и солнце крутится вокруг земли ( и таких немало). вам говорю о том что сказало в общем то первое лицо государства, а вы все продолжаете версии выдвигать для производителя мало что изменится, а вот дилеры начнут получать меньше денег, а этого им ох как не хочется

  • Serge_Piter 6 июня 2012 в 15:58

    big_garbuz (06.06.2012 15:55) писал(a):
    для производителя мало что изменится, а вот дилеры начнут получать меньше денег, а этого им ох как не хочется
    Вы можете обосновать почему именно так, не ссылаясь на Путина? Единственное, что могло затронуть дилеров это ввоз б/у, ну так это проблема тоже совместная с производителями.

  • oroff 6 июня 2012 в 16:08

    big_garbuz (06.06.2012 15:40) писал(a):
    прочел, ну и что? в тексте уже гладкая, красивая формулировка, в духе того о чем и Суриков сказал., а я вам говорю еще раз- я видел интервью Путина, когда сюжет еще не обработан , не причесан редакторами, и там он прямо сказал про дилеров
    Не хочу спорить на кого инициативу возложил хитый политик Путин, но в выйгрыше от введения сбора останутся прежде всего производители.

  • big_garbuz 6 июня 2012 в 16:09

    Serge_Piter (06.06.2012 15:43) писал(a):
    Дилеры-то тут причём? Какая разница магазину чего продавать? Им что тут собранные, что привезённые - всё едино. ...
    думаете все едино? от производителя, находящегося на территории России - автомобиль выходит дешевле, чем ввезенный из -за границы. На более дешевом авто и маржа дилерская меньше. вот далеко за примером ходить не нужно, собранный в россии форд фокус3 в самой топовой комплектации стоит 29600 $,а точно такjq же комплектации машина, но у белорусского дилера, ввезенная из за границы, стоила 39 300$. И тут ввозимые извне машины должны стать значительно дешевле, из - за грядущего снижения таможенных ставок, стало быть от меньшей суммы и дилерская накрутка будет меньше . Вот и потери.

  • ivan_fly 6 июня 2012 в 16:37

    Другими словами, чтобы российские автозаводчане не потеряли работу мы должны многократно переплачивать за авто. Браво!

  • oroff 6 июня 2012 в 16:43

    big_garbuz (06.06.2012 16:09) писал(a):
    думаете все едино? от производителя, находящегося на территории России - автомобиль выходит дешевле, чем ввезенный из -за границы. На более дешевом авто и маржа дилерская меньше. вот далеко за примером ходить не нужно, собранный в россии форд фокус3 в самой топовой комплектации стоит 29600 $,а точно такjq же комплектации машина, но у белорусского дилера, ввезенная из за границы, стоила 39 300$. И тут ввозимые извне машины должны стать значительно дешевле, из - за грядущего снижения таможенных ставок, стало быть от меньшей суммы и дилерская накрутка будет меньше . Вот и потери.
    В РФ у производителей единая ценовая политика. Официальные дилеры получают авто от концернов по одинаковой цене, без разницы, где был он собран. "Фокус", собранный в ЕС, дилер получит по цене российского, и в такой же комплектации.

  • Молодость 6 июня 2012 в 16:48

    а ведь за наши деньги будут оплачивать утилизационный сбор для авто чиновников. г-на Сурикова, очевидно, калачом в отечественное авто не заманишь... интересно, что в ВТО ответят? в принципе, могут и проглотить, им не столь важен рынок авто для физиков...

  • Serge_Piter 6 июня 2012 в 16:56

    ivan_fly (06.06.2012 16:37) писал(a):
    Другими словами, чтобы российские автозаводчане не потеряли работу мы должны многократно переплачивать за авто. Браво!
    Да. Ну и можете попытаться сами втянуться в эту сферу.

  • Serge_Piter 6 июня 2012 в 16:58

    big_garbuz (06.06.2012 16:09) писал(a):
    думаете все едино?
    Да. Как раз по фокусам была такая фигня во время больших очередей. Ввозили несколько партий фордов испанской сборки. Ценник был един. Маржу, и всякие бонусы за объёмы продаж они оговаривают с официальным представительством.

  • berk 6 июня 2012 в 17:59

    В Европе утилизационный сбор платится при сдаче авто в утиль. А у нас планируют заранее. А если я не собираюсь утилизировать своё авто, зачем платить? Да и большинство Белорусов не будет утилизировать свои авто. За какие деньги покупать другое?

  • Serge_Piter 6 июня 2012 в 18:05

    berk (06.06.2012 17:59) писал(a):
    В Европе утилизационный сбор платится при сдаче авто в утиль. А у нас планируют заранее. А если я не собираюсь утилизировать своё авто, зачем платить? Да и большинство Белорусов не будет утилизировать свои авто. За какие деньги покупать другое?
    Это не сбор денег для последующей утилизации, это "утилизационный сбор" = дополнительная пошлина. Для компенсации снижения настоящих пошлин после вступления РФ в ВТО. А по б/у машинам, так вообще - запретительная пошлина. Защита автопрома. Сколько можно уж про реальную-то утилизацию перетирать... не про то нововведение.

  • ksper 6 июня 2012 в 18:32

    утилизационный сбор на карман надавит, но что-то в него и положит(не положит ,а наложит,так правильнее будет)

  • krigor 6 июня 2012 в 22:46

    Остается поверить на слово г. Сурикову, что автомобилей российской сборки хватит для Беларуси, а качество ее будет не хуже, чем европейской или японской. P.S. А на чем сейчас ездит г-н Суриков?