• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


Андрей Петров,

maz-auto.info
maz-auto.info
Презентация новых разработок отечественных дизельных двигателей и торжественный запуск трехцилиндрового двигателя MMZ-3LD состоятся на ОАО "Минский моторный завод" 14 июня.

Как рассказали корреспонденту агентства "Минск-Новости" в пресс-службе Министерства промышленности Беларуси, MMZ-3LD – это первый двигатель из создаваемого семейства малолитражных моторов, которое будет состоять из двух-, трех- и четырехцилиндровых двигателей мощностью от 20 до 90 л. с.

Потенциальными потребителями MMZ-3LD можно считать предприятия Беларуси и стран СНГ, специализирующиеся на производстве малогабаритной сельскохозяйственной, дорожно-строительной и коммунальной техники, мини-энергоагрегатов и дизель-генераторных установок. Впервые широкой публике минский трехцилиндровик представлен на открывшейся в Минске отраслевой выставке "Белагро-2012".

Ранее малолитражных двигателей в линейке выпускаемых ОАО "ММЗ" моторов не было. Для создания новинки – от начала проектных работ до воплощения в металле базовой модели – потребовалось около года напряженного труда многих моторостроителей, в первую очередь конструкторов. За рекордно короткое время удалось разработать и изготовить альтернативный западным аналогам малолитражный двигатель малой мощности.

В течение последнего года минские моторостроители также запустили в серийное производство двигатели, отвечающие европейским экологическим нормам Евро-4, и практически завершили работу над созданием двигателя еще более высокого уровня – Евро-5.

В линейке двигателей, созданных на ММЗ, появились тяжелые моторы мощностью 600 л. с. Сейчас они проходят испытания на технике МАЗа, БелАЗа и "Гомсельмаша", а один из них установлен на первом капотном автомобиле Минского автозавода. Кроме того, создан ряд новых двигателей для Минского тракторного завода – это высокофорсированные моторы мощностью 300 л. с., сертифицированные по международным нормам Stage 3В в Праге. Эти двигатели также проходят испытания в составе техники.


Осуществить ремонт тормозной системы в Витебске в своем авто рекомендует Каталог TUT.BY.
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-40%
-15%
-20%
-99%
-50%
-10%
-10%
-22%
-30%
-30%