• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


newcars.ua
Первые белорусские легковые автомобили на совместном предприятии с китайской компанией Geely в Борисове планируется выпустить в 2013 году. Об этом сообщил сегодня председатель Миноблисполкома Борис Батура.

"Реализация этого проекта уже почти начата на действующем производстве борисовского завода "Автогидроусилитель". В следующем году планируется выйти на производство легковых автомобилей в объеме около 10 тыс. штук в год. А к 2019 году ожидается выпуск 120 тыс. машин в год. Об объемах инвестиций пока говорить рано, идут предварительные расчеты, согласование", - сказал Борис Батура, добавив, что объем вложений ожидается на уровне около $250 млн.

Первые белорусские легковые автомобили должны пройти сертификацию в России. По словам председателя Миноблисполкома, получение сертификата - обязательное условие реализации проекта.

Строительство автомобильного завода совместно с компанией "Джили" определено в свободной экономической зоне "Минск" в районе Борисова, уже отведен земельный участок.

 

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • sad-bel 1 июня 2012 в 17:46

    И цена их будет дороже, чем в Китае?! У нас, уже, компьютеры собирают "белорусские", мониторы и телевизоры.... Правда, если их готовыми ввезти - на 30% получится дешевле....

  • Dostal1 1 июня 2012 в 18:18

    Теперь смотрим на конкурентов в таможенном союзе... «Ежедневник» собрал информацию о том, какие из наиболее популярных моделей ведущих мировых производителей собираются на заводах в России и Казахстане. Россия БРЕНД: KIA МОДЕЛИ: Sorento, Sportage, Soul, Cee'd, Venga, Mohave. ЗАВОД: «Автотор». ГОРОД: Калининград. Дополнительно: В 1996 году, заключив генеральное соглашение с «Автотором», KIA вывела на российский рынок свои автомобили. За время реализации проекта с конвейеров завода сошло более 120 000 автомобилей этой марки. БРЕНД: BMW МОДЕЛИ: BMW 3-й серии, BMW 5-й серии, BMW 7-й серии, BMW X3, BMW X5, BMW X6. ЗАВОД: «Автотор». Дополнительно: Сборка автомобилей марки BMW началась в 1999 году, за первый год было выпущено 555 машин. Уже в 2010 году на заводе было выпущено 10359. БРЕНД: Hummer МОДЕЛИ: H2, H3. ЗАВОД: «Автотор». ГОРОД: Калининград. Дополнительно: В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира General Motors об организации производства автомобилей GM в Калининграде. Выпуск автомобилей GM (Hummer, Trail Blazer и Tahoe) в 2004 году составил 842 штуки. Затем к указанной гамме присоединились автомобили Cadillac. Были

  • Dostal1 1 июня 2012 в 18:25

    Вопрос... В чём у нас конкурентное приемущество...??? Какова емкость рынка ТС..??? Чем китайский автомобиль лучше конкурентов...??? Где будут ремонтировать свои авто председатели колхозов, сельсоветов и милиционеры...???

  • ivan-1985 1 июня 2012 в 18:37

    А почему нельзя собирать хотябы WV или Ford? Или европейцы/американцы откаты не платят? Для этого Geely запчастей не найти, к тому же краш-тесты показывают что при аварии все пассажиры сразу насмерть, т.к. он от сжимается как гармошка, металл и конструкция некачественные.

  • Boleemzanashih 1 июня 2012 в 18:07

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://finance.tut.by/news292490.html Новости по теме | Новости за 1 июня 2012 года
    На фордах покатались, на манах. Теперь вот джили скоро будем тестировать. Китайцы молодцы. Скоро точно весь мир своим контрафактом заполонят...

  • Dostal1 1 июня 2012 в 18:08

    И так поехали....

  • Dostal1 1 июня 2012 в 18:11

    За все время в россии продано чуть больше 20 000 автомобилей марки Geely ....

  • Dostal1 1 июня 2012 в 18:18

    БРЕНД: Cadillac. МОДЕЛЬ: BLS, CTS, STS, SRX, Escalade. ЗАВОД: «Автотор». ГОРОД: Калининград. БРЕНД: Chevrolet. МОДЕЛЬ: Tahoe, Aveo, Lacetti, Epica, Captiva, Orlando. ЗАВОД: «Автотор». БРЕНД: Hyundai МОДЕЛИ: Accent, Sonata, Santa Fe Classic (ТагАЗ), EQUUS, Genesis, Genesis Coupe, Sonata, Elantra, i40, i30, Solaris, Solaris хэтчбек, ix55, ix35, Santa Fe, H-1 (собственный завод в Санкт-Петербурге). ЗАВОД: ТагАЗ и завод в Санкт-Петербурге. ГОРОД: Таганрог. Дополнительно: В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также легких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТагАЗ (позднее сборка Accent, Sonata и Santa Fe была возобновлена). В декабре 2007 года было подписано соглашение о строительстве автомобильного завода Hyundai в России. Строительство завода, который расположился в Санкт-Петербурге в промзоне Каменка, началось в июне 2008 года, начал свою работу он в сентябре 2010 года. Проектная мощность предприятия составляет 200 тысяч легковых автомобилей в год, и она поделена между Hyundai Motor и Kia Motors пополам.

  • Dostal1 1 июня 2012 в 18:18

    БРЕНД: FORD. МОДЕЛЬ: Focus, Mondeo. ЗАВОД: Ford Motor Company. ГОРОД: Всеволожск (Ленинградская область). Дополнительно: С этого года планируется начать выпуск Ford Explorer в Татарстане. В России с 1999 года произведено и продано более 500 000 штук Ford Focus. В 2010 году была самой продаваемой иномаркой в России. Потенциальная мощность завода составляет 125 тысяч автомобилей в год. БРЕНД: Renault. МОДЕЛЬ: Logan, Sandero, Duster. В планах: Kangoo. ЗАВОД: ОАО «Автофрамос». ГОРОД: Москва. Дополнительно: Предприятие «Автофрамос» вышло на полную производственную мощность, которая составляет 30 автомобилей в час. Эта цифра соответствует 160 тысячам собранных машин в год. С начала 2011 года и по октябрь на заводе было собрано 98 778 автомобилей Renault. БРЕНД: FIAT. МОДЕЛИ: Linea, Albea, Doblo. ЗАВОД: ОАО «ЗМА». ГОРОД: Набережные Челны. Дополнительно: В Петербурге появится завод Fiat, производственная мощность которого составит 120 тысяч авто в год. Соответствующее соглашение с городскими властями будет подписано на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), который пройдет 21-23 июня.

  • Dostal1 1 июня 2012 в 18:20

    БРЕНД: Volkswagen. МОДЕЛИ: Jetta, Polo Sedan, Tiguan, Touareg, Multivan. ЗАВОД: Volkswagen Group Rus. ГОРОД: Калуга. Дополнительно: Концерн Volkswagen планирует к 2013 году увеличить продажи на российском рынке до 400 тысяч автомобилей. На калужском заводе марки в 2012 году соберут 165 тысяч машин. К 2013 году концерн планирует собирать в России 350 тысяч автомобилей. МОДЕЛИ: Octavia, Fabia, SuperB. ЗАВОД: Volkswagen Group Rus. ГОРОД: Калуга. Дополнительно: В июне 2011 года Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Объем инвестиций составил 200 миллионов евро, мощность производства - 100 тысяч автомобилей. БРЕНД: Mitsubishi. МОДЕЛЬ: Outlander. ЗАВОД: ПСМА РУС. ГОРОД: Калуга. Дополнительно: Калужский завод «ПСМА Рус», где в настоящее время осуществляется крупноузловая сборка автомобилей под марками Peugeot, Citroen и Mitsubishi, начал работу в апреле 2010 года. Проектная мощность предприятия составляет 125 тысяч автомобилей в год, однако пока завод выпускает около 50 тысяч машин, в прошлом году объем производства составил 44 тысячи авто.

  • Dostal1 1 июня 2012 в 18:20

    ОДЕЛИ: C4, C-Crosser. ЗАВОД: ПСМА РУС. ГОРОД: Калуга. БРЕНД: Toyota. МОДЕЛИ: Camry, Land Cruiser Prado (с 2012 года). ЗАВОД: ООО «Тойота мотор мануфэкчуринг Россия». ГОРОД: Санкт-Петербург. Дополнительно: Петербургский завод Toyota мощностью 50 тысяч авто в год заработал в декабре 2007 года. Сейчас предприятие работает в одну смену, что позволяет ему выпускать до 20 тысяч авто в год. С 2007 года на нем собирается единственная модель - седаны Camry. В прошлом году их сошло с конвейера в Петербурге чуть более 14 тысяч единиц. При этом в РФ за прошлый год было продано почти 21,5 тысячи Camry, среди которых были и импортные авто. БРЕНД: Nissan. МОДЕЛИ: X-Trail, Teana, Murano. ЗАВОД: Nissan. ГОРОД: Санкт-Петербург. Дополнительно: Компания планирует уже в июне подписать дополнительное соглашение о расширении петербургского завода Nissan с 50 тысяч до 100 тысяч авто в год.

  • Dostal1 1 июня 2012 в 18:20

    БРЕНД: Peugeot. МОДЕЛИ: 308, 4007, 408. ЗАВОД: ПСМА Рус. ГОРОД: Калуга. БРЕНД: Opel. МОДЕЛИ: Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia. ЗАВОД: «Автотор». ГОРОД: Калиниград. КАЗАХСТАН БРЕНД: Cadillac. МОДЕЛИ: CTS, Escalade. ЗАВОД: АО «Азия Авто». ГОРОД: Усть-Каменогорск. Дополнительно: В настоящее время мощность завода составляет 45 тысяч автомобилей в год. БРЕНД: KIA. МОДЕЛИ: Optima, Cadenza, Sportage, Soul, Sorento, Mohave, Coreto, Rio, Picanto. ЗАВОД: АО «Азия Авто». ГОРОД: Усть-Каменогорск. БРЕНД: Chevrolet. МОДЕЛИ: Lacetti, Captiva, Cruze, Cruze HB, Aveo. ЗАВОД: АО «Азия Авто». ГОРОД: Усть-Каменогорск. БРЕНД: Skoda МОДЕЛИ: Superb B6, SkodaOctavia A5, SkodaFabia, SkodaYeti. ЗАВОД: АО «Азия Авто». ГОРОД: Усть-Каменогорск.

  • Dostal1 1 июня 2012 в 18:29

    Вывод: СРОЧНО ОТМЕНЯЕМ ПОШЛИНЫ... Строим заводы по выпуску автомобильных запчастей и комплектующих...

  • dimoti 1 июня 2012 в 19:56

    краш тесты китайцев http://cartest.omega.kz/crash/geely_otaka.html http://china-auto.com.ua/letter/geely-ck-crash-test.html а вот модель поновее http://www.novostimira.com.ua/news_12125.html

  • s386t 1 июня 2012 в 21:31

    Беда, были иранские тазики ,сейчас будут китайские консервные банки.

  • siaroshka 1 июня 2012 в 21:32

    ivan-1985 (01.06.2012 18:37) писал(a):
    А почему нельзя собирать хотябы WV или Ford? Или европейцы/американцы откаты не платят? Для этого Geely запчастей не найти, к тому же краш-тесты показывают что при аварии все пассажиры сразу насмерть, т.к. он от сжимается как гармошка, металл и конструкция некачественные.
    Много людей у нас новый WV или Ford купят? Или сразу 10-ти летки с пробегом от 200 тысяч км. производить будем?

  • siaroshka 1 июня 2012 в 21:46

    ivan-1985 (01.06.2012 18:37) писал(a):
    А почему нельзя собирать хотябы WV или Ford? Или европейцы/американцы откаты не платят? Для этого Geely запчастей не найти, к тому же краш-тесты показывают что при аварии все пассажиры сразу насмерть, т.к. он от сжимается как гармошка, металл и конструкция некачественные.
    Много людей у нас новый WV или Ford купят? Или сразу 10-ти летки с пробегом от 200 тысяч км. производить будем?

  • zlopamjatni 1 июня 2012 в 21:52

    Ну почему разные убогие консервные банки у нас норовят собирать. то саманды, то это полное фуфло.

  • kiberden 1 июня 2012 в 22:09

    брахня гэта ўсё, апошнія некалькі гадоў чынушы пастаянна абяцаюць наладзіць выпуск кітайскіх легкавікоў у Беларусі цягам бягучага году, але кітайцы штосьці не сьпяшаюцца... і гэта добра, хай кітайцы самі езьдзяць на сваіх недааўтамабілях, асабіста я, як беларус, гатовы буду перасесьці на такі аўтамабіль толькі пры адной умове - калі ён стане афіцыйным аўтамабілем ТЗП

  • kaktus-12345 1 июня 2012 в 22:20

    GEELYет-лучше для автомобилиста нет.

  • brambuletus 1 июня 2012 в 23:13

    siaroshka (01.06.2012 21:32) писал(a):
    Много людей у нас новый WV или Ford купят? Или сразу 10-ти летки с пробегом от 200 тысяч км. производить будем?
    а Вы уверены что собранные у нас китайские коробочки смерти будут намного дешевле европейских авто ? Вспомните саманд - привезённый из Ирана в Россию выходил дешевле чем собранный у нас . Да и те джили что я видел у нас - такое ***. Уж лучше подкопить ещё пару тыщщщ и взять француза или поло .

  • Serge_Piter 1 июня 2012 в 23:18

    ivan-1985 (01.06.2012 18:37) писал(a):
    А почему нельзя собирать хотябы VW или Ford? Или европейцы/американцы откаты не платят?
    Ну причём тут откаты? Концерны строят СВОИ заводы. (В России) Это ИХ собственность. И они выпускают СВОЮ продукцию. Интерес страны размещения в налогах, в рабочих местах, в развитии смежных отраслей, таких как производство комплектующих... Поэтому это не вы решаете что производить. Это производители решают куда прийти. Ну, видимо пока(после иранцев и Форда) решился только Geely... Сами думайте, что не так делали.
    ivan-1985 (01.06.2012 18:37) писал(a):
    Для этого Geely запчастей не найти, к тому же краш-тесты показывают что при аварии все пассажиры сразу насмерть, т.к. он от сжимается как гармошка, металл и конструкция некачественные.
    На фоне того, что к вам толпы желающих нет, это уже и не проблемы вовсе.

  • pricy 2 июня 2012 в 10:33

    Название марки поменяли бы что ли, а ДЖИгуЛИ, какие то? А почему нормальные автосы у нас не собирать?

  • pricy 2 июня 2012 в 10:38

    siaroshka (01.06.2012 21:46) писал(a):
    Много людей у нас новый WV или Ford купят? Или сразу 10-ти летки с пробегом от 200 тысяч км. производить будем?
    А вы откуда будете? У нас в Минске в каждом дворе с десяток новых автосов легко наберется.

  • S.O.L.O.M.O.N. 2 июня 2012 в 11:24

    или очередная инвестбайка или очередная дырка в границе с рф, не более. Статью стоит перенести в раздел Курьезы или в раздел Криминал

  • wolf-wall.73 2 июня 2012 в 21:59

    Пусть ускоглазые ездят на этих тазах сами.

  • pravednic 3 июня 2012 в 13:50

    Срочно хочу GX7....

  • gerrard 3 июня 2012 в 17:20

    Я не понимаю, что вам не нравится... Geely за $1,8 млрд купила Volvo, пользуется всеми разработками шведов, у нас со старта будет собираться модель, которая получила 4 звезды безопасности и будет стоить (правда, по обещаниям) меньше $12 тыс. Что еще вам надо?

  • Zozum 3 июня 2012 в 18:05

    Все просто: Размещение производства на территории республики для Geely продиктовано необходимостью сохранить свое присутствие на российском рынке. В 2011 году правительство России ужесточило условия сборки автомобилей. Теперь каждый из них обязан вложить в свои российские проекты не менее 500 млн. USD (а с учетом НИОКР - 750 млн. USD), создать полномасштабное производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, а также центр разработки новых моделей. Одновременно были ужесточены и требования по локализации производства. В соответствии с ними до 60% добавочной стоимости автомобиля теперь должно создаваться в России. Взамен автоконцернам, которые подпишут соглашение о промсборке на новых условиях, обещаны льготы на импорт автокомпонентов сроком на 8 лет. Компания Geely в число подписавших соглашение о намерениях выполнить постановление правительства не вошла.

  • candy0 4 июня 2012 в 17:42

    gerrard (03.06.2012 17:20) писал(a):
    Я не понимаю, что вам не нравится... Geely за ,8 млрд купила Volvo, пользуется всеми разработками шведов, у нас со старта будет собираться модель, которая получила 4 звезды безопасности и будет стоить (правда, по обещаниям) меньше тыс. Что еще вам надо?
    как только по совокупности потребительских свойств "джили" сравняется с "вольво", автомобили "джили" будут стоить столько же, сколько и "вольво"... так работает капитализм... мне вот что интересно... по условиям, подписанным РБ о создании ЕЭП, через несколько лет должны быть ликвидированы все СЭЗ (в т.ч. и под Борисовом). На что надеется "джили"? или так, на что надеется АГЛ, подписавший преференции "джили", противоречащие документам ЕЭП? или это стратегия "авось" в действии?

  • mr.johnson 5 июня 2012 в 13:15

    Грабли - наше наступательное оружие!

  • Romantik175 3 июля 2012 в 00:00

    mr.johnson (05.06.2012 13:15) писал(a):
    Грабли - наше наступательное оружие!
    И притом самое любимое!

  • Плавали - знаем! 3 июля 2012 в 03:12

    ***... создать полномасштабное производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, а также центр разработки новых моделей...*** НЕТ в Расее такого количества квалифицированных рабочих, инженеров и конструкторов. ЗЫ: и НИКОГДА не было. Даже если считать военпром (который давно при смерти).

  • pitersk 3 июля 2012 в 10:05

    и

    Плавали - знаем! (03.07.2012 03:12) писал(a):
    ***... создать полномасштабное производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, а также центр разработки новых моделей...*** НЕТ в Расее такого количества квалифицированных рабочих, инженеров и конструкторов. ЗЫ: и НИКОГДА не было. Даже если считать военпром (который давно при смерти).
    а мне вот крайне интересно: после того как ты наконец-то раскрыл глаза Советам Директоров всех мировых автоконцернов на их кардинальнейший промах, насколь скоро они соберут монатки? или мож хотя бы в будущем перестанут расталкивать конкурентов локтями, буквально прорываясь на российский рынок, да еще при этом и соглашаясь на любые кабальные условия? да-да ... двигателей и коробок передач

  • pitersk 3 июля 2012 в 11:05

    Dostal1 (01.06.2012 18:18) писал(a):
    БРЕНД: Chevrolet. МОДЕЛЬ: Tahoe, Aveo, Lacetti, Epica, Captiva, Orlando. ЗАВОД: «Автотор». КАЗАХСТАН БРЕНД: Chevrolet. МОДЕЛИ: Lacetti, Captiva, Cruze, Cruze HB, Aveo. ЗАВОД: АО «Азия Авто». ГОРОД: Усть-Каменогорск.
    Отстаем от жизни давно уж, точнее с 01.09.2009 Chevrolet Cruze собирается под Питером в Шушарах доча катается на питерском Крузе, довольна своей машинкой неимоверно ... да и проч. явно устаревшая инфа

  • nedoumok 3 июля 2012 в 11:42

    Автомобили Geely в Беларуси начнут выпускать в 2013 году, а в 2014 закончат.

  • Плавали - знаем! 3 июля 2012 в 13:48

    ***а мне вот крайне интересно: после того как ты наконец-то раскрыл глаза Советам Директоров всех мировых автоконцернов на их кардинальнейший промах, насколь скоро они соберут монатки? *** Последние события вокруг Вольво, СААБ и тех же Дженерал Моторс (которого спасали всем миром и десятками миллиардов долларычей аки в трубу) никак не позволяет МНЕ считать ни их владельцев, ни их манагмент адекватными фигурами. В принципе. Как и конструкции ихних даже самых супер-пупер-дупер "продвинутых" автосов. Ведь это же позор форменный. Так-то, самоучка

  • Dr.Mozart 3 июля 2012 в 15:07

    Хорошие китайские машины

  • dziima 3 июля 2012 в 15:22

    Dostal1 (01.06.2012 18:29) писал(a):
    Вывод: СРОЧНО ОТМЕНЯЕМ ПОШЛИНЫ... Строим заводы по выпуску автомобильных запчастей и комплектующих...
    Завод запчастей и сейчас можете строить, что вас останавливает? Что даст отмена пошлин? Европейские марки авто стоят порядка 20000 китайцы обещают за 12000 для подавляющего большинства белорусов большая разница.

  • IIAPTbI3AH13 3 июля 2012 в 15:29

    http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=2012&show_new=0 зачем ждать 2013 года, у нас на рынке уже аж 10 шт по совсем смешным ценам..

  • dziima 3 июля 2012 в 15:53

    candy0 (04.06.2012 17:42) писал(a):
    как только по совокупности потребительских свойств "джили" сравняется с "вольво", автомобили "джили" будут стоить столько же, сколько и "вольво"... так работает капитализм... мне вот что интересно... по условиям, подписанным РБ о создании ЕЭП, через несколько лет должны быть ликвидированы все СЭЗ (в т.ч. и под Борисовом). На что надеется "джили"? или так, на что надеется АГЛ, подписавший преференции "джили", противоречащие документам ЕЭП? или это стратегия "авось" в действии?
    Почему джили должно равняться по качеству с вольво, это разный ценовой сегмент. По цене джили вы можете купить только вольво б/у.

  • pitersk 3 июля 2012 в 17:09

    Плавали - знаем! (03.07.2012 13:48) писал(a):
    ***а мне вот крайне интересно: после того как ты наконец-то раскрыл глаза Советам Директоров всех мировых автоконцернов на их кардинальнейший промах, насколь скоро они соберут монатки? *** Последние события вокруг Вольво, СААБ и тех же Дженерал Моторс (которого спасали всем миром и десятками миллиардов долларычей аки в трубу) никак не позволяет МНЕ считать ни их владельцев, ни их манагмент адекватными фигурами. В принципе. Как и конструкции ихних даже самых супер-пупер-дупер "продвинутых" автосов. Ведь это же позор форменный. Так-то, самоучка
    Пан Нострадамус предсказывает (нет ЗНАЕТ) о предстоящем крахе всех ведущих автомобильных корпораций, представленных в России! Выходит, автомобилестроение, как класс, вымирает ... последняя надежда лишь на белорусский Джили! Все эти финансовые АНАЛитики перед ПН издалека шапку ломят? И где б мне сирому такие спецкурсы найти? ... или это влияние на мозг твоего химического производства?

  • Плавали - знаем! 3 июля 2012 в 21:10

    ***Пан Нострадамус предсказывает (нет ЗНАЕТ) о предстоящем крахе всех ведущих автомобильных корпораций, представленных в России!*** А причем тут "крах"? Ну, будут телепаться, как практически все прошедшие 100 лет. А "изобретение" ремней безопасности или "интегрированных" задних фонарей выдавать за фантастическую новинку. Располагая, между прочим, фактически неограниченными возможностями.

  • pitersk 3 июля 2012 в 22:35

    Плавали - знаем! (03.07.2012 21:10) писал(a):
    ***Пан Нострадамус предсказывает (нет ЗНАЕТ) о предстоящем крахе всех ведущих автомобильных корпораций, представленных в России!*** А причем тут "крах"? Ну, будут телепаться, как практически все прошедшие 100 лет. А "изобретение" ремней безопасности или "интегрированных" задних фонарей выдавать за фантастическую новинку. Располагая, между прочим, фактически неограниченными возможностями.
    ну как же ежли: @НЕТ в Расее такого количества квалифицированных рабочих, инженеров и конструкторов@ знать крах предприятий неминуем - профуканые же капвложения иль то на супергастарбайтеров был намек

  • khawa 3 июля 2012 в 23:09

    pitersk (03.07.2012 22:35) писал(a):
    ну как же ежли: @НЕТ в Расее такого количества квалифицированных рабочих, инженеров и конструкторов@ знать крах предприятий неминуем - профуканые же капвложения иль то на супергастарбайтеров был намек
    Бог с ним , с крахом и прочим. Вы можете внятно объяснить, почему российский автопром ( сборочное производство иномарок не в счет) сегодня, впрочем как и вчера,находится в некоем месте, похожем на задницу? Сколько в него вложено - подсчитать невозможно,сколько преференций в виде оградительных пошлин на бу авто, сколько надежд.А на выходе - шиш с маслом,хотя местами и полноприводный. В чем дело? Чего не хватает? Кого?

  • nedoumok 3 июля 2012 в 23:54

    pitersk (03.07.2012 10:05) писал(a):
    и да-да ... двигателей и коробок передач
    Кстати! Двигатели и коробки - отличная тема. Т.к. за все эти годы ничего путного в РФ сделать так и не смогли, то может хоть буржуи подмогут.

  • pitersk 4 июля 2012 в 00:32

    khawa (03.07.2012 23:09) писал(a):
    Бог с ним , с крахом и прочим. Вы можете внятно объяснить, почему российский автопром ( сборочное производство иномарок не в счет) сегодня, впрочем как и вчера,находится в некоем месте,..
    Почему не в счет? Сборочное ли? Позволю процитировать чужой пост: @каждый из них обязан вложить в свои российские проекты не менее 500 млн. USD (а с учетом НИОКР - 750 млн. USD), создать полномасштабное производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, а также центр разработки новых моделей. Одновременно были ужесточены и требования по локализации производства. В соответствии с ними до 60% добавочной стоимости автомобиля теперь должно создаваться в России.@ Так неужто не российские при 60% стоимости (учитывая и НИОКР)?

  • pitersk 4 июля 2012 в 00:34

    nedoumok (03.07.2012 23:54) писал(a):
    Кстати! Двигатели и коробки - отличная тема. Т.к. за все эти годы ничего путного в РФ сделать так и не смогли, то может хоть буржуи подмогут.
    Спасибо за напутствие. Буржуи они ныне везде... кто-то Челси покупает, а кто-то и заводы новые в России строит.

  • pitersk 4 июля 2012 в 00:53

    Про буржуев... прикупите парочку акций того же GM (сейчас по $20,67) и будем считать и Вас буржуем.

  • Плавали - знаем! 4 июля 2012 в 04:38

    ***@НЕТ в Расее такого количества квалифицированных рабочих, инженеров и конструкторов@ знать крах предприятий неминуем - профуканые же капвложения*** Вот как бы убытки почти всех автоконцернов за последние годы и не были бы связаны с расейскими филиалами

  • BelAziat2 4 июля 2012 в 04:48

    khawa (03.07.2012 23:09) писал(a):
    Бог с ним , с крахом и прочим. Вы можете внятно объяснить, почему российский автопром ( сборочное производство иномарок не в счет) сегодня, впрочем как и вчера,находится в некоем месте, похожем на задницу?
    Потому что так устроены ваше зрение и мозги. На что бы российское вы не смотрели, вы все равно видите задницу. Ну так вам удобнее жить в этом мире. Ну БССР кругом, Лукашенко, инфляция. А тут вспомнишь что в России все в заднице и сразу легче на душе. Так что каким бы не был российский автопром для вас он всегда будет в заднице. Дело ведь не в автопроме, дело в вас. Российский автопром производит продукцию для россиян. И весьма неплохо работает, склады продукцией не забиты. Все же лучше производить свои автомобили чем хаять чужие. Второе дело не хитрое и вы им в совершенстве овладели. А вот с первым у вас похуже чем у россиян. Когда научитесь делать качественно (а не как БАТЭ) стартеры и электроусилители тогда поговорим о пряморукости. Потому как самым главным врожденным дефектом Калины был белорусский электроусилитель. А при продаже жыгуля часто указывают "белорусский стартер заменен". Так что рано вам пальцы топорщить, не немцы однако.

  • nedoumok 4 июля 2012 в 07:13

    pitersk (04.07.2012 00:34) писал(a):
    Спасибо за напутствие. Буржуи они ныне везде... кто-то Челси покупает, а кто-то и заводы новые в России строит.
    Только Челси коробки с двигателями не производит, а так вообще ничего.

  • BelAziat2 4 июля 2012 в 09:33

    nedoumok (04.07.2012 07:13) писал(a):
    Только Челси коробки с двигателями не производит, а так вообще ничего.
    Вы много коробок напроизводили? На МАЗ белорусские коробки ставят? Ну ладно бы немцы хихикали над россиянами. Качественно вы в основном сказки производите. Про свою знакокачественность и соседскую ущербность. То же, что производите руками а не языком качеством не блещет, часто даже до российского не дотягивает.

  • Sturzkampfflugzeug 4 июля 2012 в 10:25

    BelAziat2 (04.07.2012 09:33) писал(a):
    Вы много коробок напроизводили? На МАЗ белорусские коробки ставят? Ну ладно бы немцы хихикали над россиянами. Качественно вы в основном сказки производите. Про свою знакокачественность и соседскую ущербность. То же, что производите руками а не языком качеством не блещет, часто даже до российского не дотягивает.
    Из российской стали не то что коробку, даже пружины клапанов на МТЗ не сдалать - как-то лет 5-10 назад партию движков возвратили Минск - через 3000 часов начали ломаться пружины, ниекогдва до этого такого небыло - оказалось некачественная российская сталь (в документах она качественная, а на деле дешовая сталь)... Даже сталь не умеете производить нормальную... Жгите еще!

  • Sturzkampfflugzeug 4 июля 2012 в 11:09

    BelAziat2 (04.07.2012 04:48) писал(a):
    Потому что так устроены ваше зрение и мозги. На что бы российское вы не смотрели, вы все равно видите задницу. Ну так вам удобнее жить в этом мире. А тут вспомнишь что в России все в заднице и сразу легче на душе. Так что каким бы не был российский автопром для вас он всегда будет в заднице. Дело ведь не в автопроме, дело в вас. Российский автопром производит продукцию для россиян. И весьма неплохо работает, склады продукцией не забиты. Все же лучше производить свои автомобили чем хаять чужие. Второе дело не хитрое и вы им в совершенстве овладели. А вот с первым у вас похуже чем у россиян. Когда научитесь делать качественно (а не как БАТЭ) стартеры и электроусилители тогда поговорим о пряморукости. Потому как самым главным врожденным дефектом Калины был белорусский электроусилитель. А при продаже жыгуля часто указывают "белорусский стартер заменен". Так что рано вам пальцы топорщить, не немцы однако.
    Ну так это объективно, а не ваши полеты в мечах (Обломовщина ),а чем лучше авто российского автопрома новое, чем б/у фольксваген-3 или пассат В4 б/у по 350-500евро? (только не надо вешать лапшу что эти бу авто жутко ломаются, лоаются они после того как проходят 5-10 лет по РФ, после европы и германии - у многих кого знаю за 5 лет - ни у кого ничего ничего не сломалось)... Это как раз ваш российский менталитет - "у соседа корова сдохла - мелочсь а приятно". Более того всеими силами держите оружающие республики в нищите и беззаконии - лишь бы не переметнулись в западную цивилизованную жизнь. Ну и пусть себе производит для Россиян, Белорусам (по таки м ценам) он не нужен. Да, ВАЗ нормальная машина машина но за свои деньги -3000-3500$ новый, а дороже - сами и покупайте! РБ не надо производить авто - это разорение - в мире перепроизводство, и умные люди пользуются благами цивилизации, а не гнут свою глупую линию - полно б/у отличных недорогих качесвенных авто! Вы же призываете всех отказаться от б/у жилья, разрукшив его и постороив новое - сотни миллионов россиян живут в б/у квартирах и домах - так что по вашему их нужно выселить из них и заставить покупать новые квартиры а не б/у?

  • Эрік 4 июля 2012 в 11:19

    И знаете что? Люди будут покупать эти жилы

  • Loftur07 4 июля 2012 в 12:58

    Эрік (04.07.2012 11:19) писал(a):
    И знаете что? Люди будут покупать эти жилы
    Канешна будут!!! Тока вот Людями Вы их зря обозвали

  • khawa 4 июля 2012 в 13:31

    pitersk (04.07.2012 00:32) писал(a):
    Почему не в счет? Сборочное ли? Позволю процитировать чужой пост: @каждый из них обязан вложить в свои российские проекты не менее 500 млн. USD (а с учетом НИОКР - 750 млн. USD), создать полномасштабное производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, а также центр разработки новых моделей. Одновременно были ужесточены и требования по локализации производства. В соответствии с ними до 60% добавочной стоимости автомобиля теперь должно создаваться в России.@ Так неужто не российские при 60% стоимости (учитывая и НИОКР)?
    За блестящий соскок я бы поставил пять. При условии конкретного ответа на вопрос о беспросветной ущербности чисто российских автомобилей. То,что делает у себя Россия под маркой БВМ или Форда - это многолетняя практика, обкатанная на других регионах. Когда Калина перестанет быть деревом, а превратится в автомобиль

  • BelAziat2 4 июля 2012 в 14:18

    Sturzkampfflugzeug (04.07.2012 11:09) писал(a):
    Ну и пусть себе производит для Россиян, Белорусам (по таки м ценам) он не нужен. Да, ВАЗ нормальная машина машина но за свои деньги -3000-3500$ новый, а дороже - сами и покупайте!
    Ну так сами и покупаем. Вы то чего раздухарились? Вам каким образом мешает российский автопром. Ваше жгучее желание доказать что российские автомобили хуже немецких говорит больше о ваших проблемах чем о российских. Россия спокойно производит свои Лады и комплексами от этого не страдает. Кто то иномарки покупает, кто то Лады. А у вас почему то голова болит по этому поводу. Не не нравятся - не покупайте. У вас скоро свои будут. Все россияне знают что их автомобили хуже немецких или японских. Это прописная истина. И тем не менее тутошние готовы каждый день доказывать очевидное. Это у вас спорт такой?

  • BelAziat2 4 июля 2012 в 14:35

    khawa (04.07.2012 13:31) писал(a):
    За блестящий соскок я бы поставил пять. При условии конкретного ответа на вопрос о беспросветной ущербности чисто российских автомобилей. То,что делает у себя Россия под маркой БВМ или Форда - это многолетняя практика, обкатанная на других регионах. Когда Калина перестанет быть деревом, а превратится в автомобиль
    Вам до Калины еще расти и расти. Вот когда выпустите что нибудь уровня Калины тогда и вопросы задавать будете. А пока вы из чужих комплектующих МАЗ-ы собираете и оснащаете их быстроржавеющей кабиной вопросы вам рано задавать. Вам еще качество окраски уровня Калины или КАМАЗа освоить надо. В тырнете воевать это вам не автомобили делать. Даже Калины.

  • klqw 4 июля 2012 в 14:49

    khawa (04.07.2012 13:31) писал(a):
    За блестящий соскок я бы поставил пять. При условии конкретного ответа на вопрос о беспросветной ущербности чисто российских автомобилей. То,что делает у себя Россия под маркой БВМ или Форда - это многолетняя практика, обкатанная на других регионах. Когда Калина перестанет быть деревом, а превратится в автомобиль
    очередь на ладу гранта сегодня 6 месяцев.

  • klqw 4 июля 2012 в 15:03

    Sturzkampfflugzeug (04.07.2012 11:09) писал(a):
    Ну так это объективно, а не ваши полеты в мечах (Обломовщина ),а чем лучше авто российского автопрома новое, чем б/у фольксваген-3 или пассат В4 б/у по 350-500евро? (только не надо вешать лапшу что эти бу авто жутко ломаются, лоаются они после того как проходят 5-10 лет по РФ, после европы и германии - у многих кого знаю за 5 лет - ни у кого ничего ничего не сломалось)... Это как раз ваш российский менталитет - "у соседа корова сдохла - мелочсь а приятно". Более того всеими силами держите оружающие республики в нищите и беззаконии - лишь бы не переметнулись в западную цивилизованную жизнь. Ну и пусть себе производит для Россиян, Белорусам (по таки м ценам) он не нужен. Да, ВАЗ нормальная машина машина но за свои деньги -3000-3500$ новый, а дороже - сами и покупайте! РБ не надо производить авто - это разорение - в мире перепроизводство, и умные люди пользуются благами цивилизации, а не гнут свою глупую линию - полно б/у отличных недорогих качесвенных авто! Вы же призываете всех отказаться от б/у жилья, разрукшив его и постороив новое - сотни миллионов россиян живут в б/у квартирах и домах - так что по вашему их нужно выселить из них и заставить покупать новые квартиры а не б/у? ... Читать дальше...
    Результатов: примерно 50 200 Знаю одно: покупать данные стартёры не рекомендуется! Эт точно! С завода стоял такой. При пробеге мафынки 23000 поотваливались магниты со статора. Мне показалось что они были приклеены. Их только с завода походу и ставят. У меня отработал 10 тыс. Автору советую не топить сало из комаров, а поставить нормальный стартер. Да, щеток к нему хрен найдешь. И магниты там на честном пионерском держаться. Видать батька крепко ВАЗу проплатил, что такое г@$но ставят откровенное на конвейере. Автору: меняй его к едренне фене, это не стартер а бомба замедленного действия. В любой секунд можешь без него остаться. 1ФОРУМ,А ИХ БОЛЕЕ %) ТЫС, - ПОЧИТАЙ НА ДОСУГЕ.

  • klqw 4 июля 2012 в 15:09

    Sturzkampfflugzeug (04.07.2012 10:25) писал(a):
    Из российской стали не то что коробку, даже пружины клапанов на МТЗ не сдалать - как-то лет 5-10 назад партию движков возвратили Минск - через 3000 часов начали ломаться пружины, ниекогдва до этого такого небыло - оказалось некачественная российская сталь (в документах она качественная, а на деле дешовая сталь)... Даже сталь не умеете производить нормальную... Жгите еще!
    ООО «НПЦ «Пружина» - проектная компания РОСНАНО, производящая наноструктурированные пружины с повышенными показателями прочности, износостойкости, долговечности. Ижевские пружины на данный момент применяются в подвесках автомобилей, железнодорожном транспорте, энергетике, лифтовых системах. НЕ ЭКОНОМИТЬ НА КОМПЛЕКТУЮЩИХ НЕ ПРОБОВАЛИ?

  • Плавали - знаем! 4 июля 2012 в 16:05

    ***Вы много коробок напроизводили? На МАЗ белорусские коробки ставят?... *** Именно беларуские. Мазовские же. Не, ну, если покупатель захочет и заплатит - ему и немецкую поставят. В отличие как раз от ВАЗа, между прочим.

  • Плавали - знаем! 4 июля 2012 в 16:07

    ***очередь на ладу гранта сегодня 6 месяцев*** Ясное дело - при средней зарплате в 10 тысяч рублей (да при коммуналке в 3 тысячи) на приличное рот не раскроешь А общественного транспорта, можно считать, и нет. Так, чисто для блезиру.

  • Sturzkampfflugzeug 4 июля 2012 в 16:23

    klqw (04.07.2012 15:03) писал(a):
    Результатов: примерно 50 200 Знаю одно: покупать данные стартёры не рекомендуется! Эт точно! С завода стоял такой. При пробеге мафынки 23000 поотваливались магниты со статора. Мне показалось что они были приклеены. Их только с завода походу и ставят. У меня отработал 10 тыс. Автору советую не топить сало из комаров, а поставить нормальный стартер. Да, щеток к нему хрен найдешь. И магниты там на честном пионерском держаться. Видать батька крепко ВАЗу проплатил, что такое г@$но ставят откровенное на конвейере. Автору: меняй его к едренне фене, это не стартер а бомба замедленного действия. В любой секунд можешь без него остаться. 1ФОРУМ,А ИХ БОЛЕЕ %) ТЫС, - ПОЧИТАЙ НА ДОСУГЕ.
    А-ха-ха! У вас были не белорусские а левые стартеры! Технология БАТЭ другая - у них магниты от смещения держатся такими пластиковыми из высокотемпературного полиамида сепараторами! Никак магниты упасть не могут или сместиться, только если стартер нагреть выше 200град, но при этом обмотки первыми сгорят и замкнут так что он вращаться не будет.

  • Sturzkampfflugzeug 4 июля 2012 в 16:34

    klqw (04.07.2012 15:03) писал(a):
    Результатов: примерно 50 200 Знаю одно: покупать данные стартёры не рекомендуется! Эт точно! С завода стоял такой. При пробеге мафынки 23000 поотваливались магниты со статора. Мне показалось что они были приклеены. Их только с завода походу и ставят. У меня отработал 10 тыс. Автору советую не топить сало из комаров, а поставить нормальный стартер. Да, щеток к нему хрен найдешь. И магниты там на честном пионерском держаться.
    Нашел - так это не белорусские, а как раз ваше российское фуфло с отваливающимися магитами - стартеры КАТЭК (КЗАТЭ) http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=3594 Вот уж опустили вы свою Россию тут на форуме так опустили, и притом заметьте сами, никто вас за язык не тянул... А щетки зачем менять сразу как купили авто? Они ж ходят 150.000-200.000км. За это время ваша "Калина" сгниет... Одновременно выбосите стартер вместе с "Калиной" как раз...

  • BelAziat2 4 июля 2012 в 17:33

    Sturzkampfflugzeug (04.07.2012 16:34) писал(a):
    А щетки зачем менять сразу как купили авто? Они ж ходят 150.000-200.000км. За это время ваша "Калина" сгниет... Одновременно выбосите стартер вместе с "Калиной" как раз...
    Хреновые стартеры делают в Беларуси. БССР потому что. Европонты хорошо колотят, стартеры плохо. Калина по коррозионной стойкости превосходит многие иномарки. Там какую то крутую линию окраски установили. Поищите в инете результаты тестов российских авто на коррозионную стойкость. МАЗ рядом не стоял.

  • BelAziat2 4 июля 2012 в 17:38

    klqw (04.07.2012 15:03) писал(a):
    При пробеге мафынки 23000 поотваливались магниты со статора. Мне показалось что они были приклеены.
    Они не только у вас отклеились, это массовое явление. Кроме того куча жалоб на то что крутит он плохо. Российский значительно лучше. Несмотря на "угро-фины".

  • klqw 4 июля 2012 в 17:45

    Sturzkampfflugzeug (04.07.2012 16:23) писал(a):
    А-ха-ха! У вас были не белорусские а левые стартеры! Технология БАТЭ другая - у них магниты от смещения держатся такими пластиковыми из высокотемпературного полиамида сепараторами! Никак магниты упасть не могут или сместиться, только если стартер нагреть выше 200град, но при этом обмотки первыми сгорят и замкнут так что он вращаться не будет.
    Если внимательно посмотреть,то ясно,что белорусские стартеры не могут быть левыми - заводская комплектация. А вообще не на форуме убеждай,а в магазинах в РФ,ибо каждому автолюбителю известно,что белорусские и украинские запчасти уг,честно говоря вообще не встречал чего нибудь качественного из рб - трикотаж дерьмо,сыр дерьмо,мазы дерьмо,обувь дерьмо,люди - если судить по форумам не лучше.

  • klqw 4 июля 2012 в 17:51

    Плавали - знаем! (04.07.2012 16:07) писал(a):
    ***очередь на ладу гранта сегодня 6 месяцев*** Ясное дело - при средней зарплате в 10 тысяч рублей (да при коммуналке в 3 тысячи) на приличное рот не раскроешь А общественного транспорта, можно считать, и нет. Так, чисто для блезиру.
    Средняя зп 10к была году в 2001,лада гранта куда лучше логана по отзывам,она и позиционируется как бюджетный автомобиль,россиянин даже при зарплате 10к в состоянии купить ту же гранту - автокредит косаря полтора в течении 5 лет любой осилит - имей только постоянную прописку и постоянную работу.

  • klqw 4 июля 2012 в 17:52

    Sturzkampfflugzeug (04.07.2012 16:34) писал(a):
    Нашел - так это не белорусские, а как раз ваше российское фуфло с отваливающимися магитами - стартеры КАТЭК (КЗАТЭ) http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=3594 Вот уж опустили вы свою Россию тут на форуме так опустили, и притом заметьте сами, никто вас за язык не тянул... А щетки зачем менять сразу как купили авто? Они ж ходят 150.000-200.000км. За это время ваша "Калина" сгниет... Одновременно выбосите стартер вместе с "Калиной" как раз...
    Как альтернативу...., поставил КАТЭК (или КЗАТЭ - один хрен). Крутит превосходно, с одного(максимум с трех) "вжиха" завожусь в любую погоду. И размерами он меньше хохла. Цена 1680 рябых Я тоже очень доволен стартером КЗАТЭ. ПО ТВОЕЙ ССЫЛКЕ

  • Sturzkampfflugzeug 4 июля 2012 в 19:35

    klqw (04.07.2012 17:52) писал(a):
    Как альтернативу...., поставил КАТЭК (или КЗАТЭ - один хрен). Крутит превосходно...
    А вот и причина нашлась негативных отзывов о стартерах БАТЭ (Выделено) - в частности - в стартерах использовались ваши не соответсвующие качеству Российские магниты из Электростали, как их перестали закупать, все стало нормально - так что проблемы вас и только в вас, а не в окружающих странах - вас уже тоже очень скоро зомбируют на команду [s]фас[/s] "кругом ураги" - как в 1941-м сов. власти и Сталин уже зомбировали на то что настоящая армия должна быть наступательной (речь Сталина.) - тот раз так дозомбировались что чуть все в лужу не сели и почти половину населения потеряли...: "КАТЭК, однозначно. Качественнее прочих, представленных на рынке. Особенно не рекомендую БАТЭ, ни генераторы, ни стартеры. И болгарские тоже, впрочем. Проблемы начались именно на третью зиму и стартер БАТЭ. Допускаю, что после очистки коллектора, а по сервис книжке это положено делать один раз в 45ткм... купил Калину 1.4 16v 08 года, летом, при покупке вроде как все было нормально но,потом заметил при заводке

  • Плавали - знаем! 4 июля 2012 в 20:14

    ***Средняя зп 10к была году в 2001...*** Тогда у тебя есть все карты на руках обвинить руководство Пенсионного фонда в краже собираемых взносов в размерах десятков миллиардов долларов в год. "В I полугодии 2011 года в Пенсионный фонд Российский Федерации на обязательное пенсионное страхование поступило 1343,4 млрд. рублей страховых взносов..." Какой уж там абрамович, какой там билгейц... Кстати, 25% найденного клада по закону принадлежит табе.

  • Плавали - знаем! 4 июля 2012 в 20:15

    ***...россиянин даже при зарплате 10к в состоянии купить ту же гранту - автокредит косаря полтора в течении 5 лет любой осилит - имей только постоянную прописку и постоянную работу*** Ну, а у нас каждый вполне мог купить не гранту, а хотя бы гольф. Даром, что шестилетний. Разница ё?

  • pitersk 6 июля 2012 в 03:46

    khawa (04.07.2012 13:31) писал(a):
    За блестящий соскок я бы поставил пять. При условии конкретного ответа на вопрос о беспросветной ущербности чисто российских автомобилей. То,что делает у себя Россия под маркой БВМ или Форда - это многолетняя практика, обкатанная на других регионах. Когда Калина перестанет быть деревом, а превратится в автомобиль
    Т.е. автомобиль более чем на 60% российский (включая НИОКР и центр разработки новых моделей) Вас не интересует? ОК, про 100%-ую Ладу "Испанцы довольны автомобилями Lada" http://auto.mail.ru/article.html?id=37618 Автомобили Lada Granta через предзаказ по Интернету «расхватываются» в считанные минуты. «Огромный спрос на автомобиль АвтоВАЗа привел к значительному завышению цен недобросовестными дилерами. Корректировка цены на Lada Granta на 7,3% (новая цена - от 259 тыс. руб.) должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль», - сказано в официальном сообщении завода. Испанский дилер «АвтоВАЗа» поздравил российский завод с… серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada, передает «Эхо Москвы». Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada! Отметим, что в настоящий момент в Испании продаются модели Lada Kalina и Priora.

  • BelAziat2 6 июля 2012 в 04:57

    Плавали - знаем! (04.07.2012 20:15) писал(a):
    Ну, а у нас каждый вполне мог купить не гранту, а хотя бы гольф. Даром, что шестилетний. Разница ё?
    Ё, как раз шесть лет разницы.

  • Плавали - знаем! 6 июля 2012 в 11:59

    ***Автомобили Lada Granta через предзаказ по Интернету «расхватываются» в считанные минуты*** Только вот какая загвоздка: за целый прошлый год из Расеи в дальнее зарубежье (а не только в Испанию) было экспортировано (и не только праз интернет) ВСЕХ легковух (а не только Лад-Грант) всего... 6.8 тыс. штук. На ажиотаж как-то не очень смахивает. По сравнению даже с концом... 40-х годов!

  • Плавали - знаем! 6 июля 2012 в 11:59

    ***Ё, как раз шесть лет разницы*** Ну, если тебе шашечки, а не ехать... но тогда, может, вообще лучше Матиз покупать?

  • BelAziat2 6 июля 2012 в 12:05

    Плавали - знаем! (06.07.2012 11:59) писал(a):
    ***Автомобили Lada Granta через предзаказ по Интернету «расхватываются» в считанные минуты*** Только вот какая загвоздка: за целый прошлый год из Расеи в дальнее зарубежье (а не только в Испанию) было экспортировано (и не только праз интернет) ВСЕХ легковух (а не только Лад-Грант) всего... 6.8 тыс. штук.
    А могли бы купить подзержанага немца. Ён жаж лепшы.

  • khawa 6 июля 2012 в 13:22

    pitersk (06.07.2012 03:46) писал(a):
    Т.е. автомобиль более чем на 60% российский (включая НИОКР и центр разработки новых моделей) Вас не интересует? ОК, про 100%-ую Ладу "Испанцы довольны автомобилями Lada" http://auto.mail.ru/article.html?id=37618 Автомобили Lada Granta через предзаказ по Интернету «расхватываются» в считанные минуты. «Огромный спрос на автомобиль АвтоВАЗа привел к значительному завышению цен недобросовестными дилерами. Корректировка цены на Lada Granta на 7,3% (новая цена - от 259 тыс. руб.) должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль», - сказано в официальном сообщении завода. Испанский дилер «АвтоВАЗа» поздравил российский завод с… серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada, передает «Эхо Москвы». Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada! Отметим, что в настоящий момент в Испании продаются модели Lada Kalina и Priora.
    Вы будете долго смеяться, но в свое время были так называемые экспортные "девятки" и "пятерки" ( погоняло "Нова"),которые тоже очень резво шли нарасхват в Германии. Их потом быстро пригоняли в страны бывшего совка ( погоняло "экспортный вариант",а те,которые уходили на Запад только по бумагам - "реэкспортные"). Качество их было на порядок выше внутрироссийского шрота. И что с того? Ну ездят испанцы на дешевых российских колах, потому что голодранцам-безработным не хватает денег на фольксваген или мерседес.Это показатель хорошего качества авто по вашему? По-моему,это показатель обнищания определенной групы 9 слоя) пользователей в конретной стране в связи экономическим упадком. Можно и по Греции при желании накропать подобных новостей. И по Германии с Францией.

  • BelAziat2 6 июля 2012 в 13:35

    khawa (06.07.2012 13:22) писал(a):
    Вы будете долго смеяться
    Мы не будем смеяться. Ибо ничего смешного ваши сообщения не содержат. Старая песня о главном, о знаке качества. Да, Лада Гранта бюджетный автомобиль. Для самых небогатых. Он так и задуман. Создан на базе Калины путем максимального ее удешевления за счет оптимизации конструкции в сторону технологичности. А то, что небогатые белорусы в отличие от небогатых испанцев предпочитают не простой новый автомобиль а продвинутый, старый так это особенности национальной езды.

  • khawa 6 июля 2012 в 13:36

    BelAziat2 (06.07.2012 12:05) писал(a):
    А могли бы купить подзержанага немца. Ён жаж лепшы.
    Ваше желание выдать желаемое за действительное - всего лишь грань менталитета среднего россиянина. Десытилетний немец лучше своего новвого российского однокласника. Это действительность. То что , белорусы опробовали это на своем опыте - это действительность. а то,ч то они просто идиоты, что ли, которые не хотят пользоваться благами росавтопрома - это ваше желаемое, вернее иллюзии. Оставайтесь при своих,а мы - при своих. Никто не знает, что сулит завтрашний день, быть может отмену пошлин на бу немцау, ведь это чудо более вероятно, чепм российских жигуль, заткнувший за пояс 10 летний корчваген...

  • Sponsor_ 6 июля 2012 в 17:04

    BelAziat2 (06.07.2012 12:05) писал(a):
    А могли бы купить подзержанага немца. Ён жаж лепшы.
    И без "растаможки".