• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


Дизайнеры Chrysler Group будут проводить больше времени в аэродинамической трубе, оценивая показатели машин. Такие "занятия" должны будут улучшить аэродинамику новых автомобилей, что в свою очередь приведет к небольшой экономии топлива.

Об этом заявил главный дизайнер Chrysler и по совместительству глава бренда SRT, под которым теперь выпускается Dodge Viper [^], Ральф Джилс. Выступая на конференции в Мичигане, топ-менеджер концерна отметил, что аэродинамика становится невероятно важным аспектом в автоиндустрии в целом и для Chrysler, в частности, передает Automotive News.

Джилс подчеркнул, что такие модели, как новый Audi A7 и обновленный Toyota Avalon, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, показали, что среднеразмерные седаны могут иметь очень привлекательный аэродинамический дизайн, который до сих пор ассоциировался только со спорткарами. "Ветер начинает придавать форму этим автомобилям", - прокомментировал Джилс.

В качестве противоположного примера Джилс привел Chrysler 300 с его кубическим дизайном, но в то же время отметил - Chrysler осознал, что компании придется следовать новому тренду и двигаться в направлении создания более элегантных автомобилей. "У нас нет выбора, кроме как делать самые аэродинамичные автомобили, которые вы когда-либо видели", - добавил Джилс.

По данным топ-менеджера Chrysler, его дизайнеры проводят в туннелях, где "продуваются" машины, по 200-300 часов, анализируя изменения в аэродинамике машины в процессе формирования окончательного образа. Раньше на это тратилось порядка 100 часов. Соответствующие изменения происходят также при найме новых сотрудников.

 

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-12%
-15%
-20%
-15%
-25%
-15%
-10%