Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  2. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  3. Дизайнеры рассказали, как лучше оформить TV-зону, если вы купили большой телевизор
  4. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  5. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  6. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  7. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  8. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  9. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  10. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что должно заметно подорожать
  11. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  12. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  13. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  14. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  15. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  16. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  17. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  18. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  19. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  20. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  21. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  22. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  23. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  24. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  25. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  26. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  27. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  28. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  29. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  30. «В 115 ответили: «Ну вы же взрослые, сами решите». Как жила минская Малиновка без отопления и горячей воды


Татьяна Григорович,

К 2015 году экспорт автотранспортных услуг Беларуси планируется довести до $1,8 млрд. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции председатель ассоциации "БАМАП" Николай Боровой, передает корреспондент БЕЛТА.

"Два года назад перед нами стояла задача увеличить экспорт до $460 млн, в 2012 году мы планируем перешагнуть рубеж в $1 млрд, а к 2015 году экспорт автотранспортных услуг Беларуси составит около $1,8 млрд", - отметил Николай Боровой.

Для этого, по словам председателя ассоциации, необходимо наличие необходимого объема экспортно-импортных операций, подготовленного квалифицированного персонала, достаточно конкурентоспособного транспорта.

Николай Боровой считает, что Беларусь имеет необходимый потенциал для выполнения поставленной цели. В 2011 году прирост экспорта услуг белорусских автомобильных перевозчиков составил практически 40%, причем около 25% - за счет ликвидации таможенных границ между Беларусью, Россией и Казахстаном. Кроме того, свыше 60% автомобилей компаний-перевозчиков в республике соответствуют международным экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5, что выше этого показателя в странах-партнерах по Таможенному союзу. "На этом подвижном составе мы можем участвовать в острой конкурентной борьбе и добиваться серьезного успеха. Причем оказывая гораздо меньшее влияние на окружающую среду", - подчеркнул Николай Боровой.

Начальник управления внешнеэкономической деятельности и разрешительной системы Минтранса Сергей Негрей также отметил высокий потенциал белорусских перевозчиков. За три месяца этого года темп роста экспорта услуг автотранспорта в Казахстан составил 245%, в Российскую Федерацию - 118% к уровню прошлого года. Доля этих государств в общем экспорте автотранспортных услуг Беларуси более 37%. Кроме того, сформировано положительное сальдо в размере $164 млн, что на 24,5% больше прошлогоднего показателя.
 

-20%
-25%
-20%
-31%
-26%
-20%
-42%
-50%
-20%