109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  4. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  9. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  10. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  17. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  18. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  28. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


Инесса Плескачевская,

Фото с сайта motoburg.com
Фото с сайта motoburg.com
Совместное с Китаем предприятие "БелДжи" в Борисове будет выпускать машины марки Geely. Самая крупная частная автомобильная корпорация в Китае производит и продает такую продукцию в 40 странах мира.
 
"Качество начинается с меня" – едва переступив порог родного предприятия, рабочие видят этот лозунг. Потом слышат эти слова от бригадира. У компании Geely амбициозная цель – войти в число лучших автопроизводителей мира. Начав с простых и дешевых машин, сегодня она создает третье поколение авто – принципиально иное.
 
Виктор Ян, директор по связям с общественностью компании "Чжэцзян Джили Холдинг Групп": "Мы избавились от старого оборудования, прекратили продажи старых моделей, изменили сеть поставщиков, теперь у нас комплектующие только известных марок. Мы владеем всеми патентами компании Volvo, и качество наших автомобилей – одно из самых надежных в Китае".
 
Разговор о патентах Volvo заходит не случайно: безопасность долго была слабым местом китайских автомобилей. Но сегодня все изменилось, уверяют в Geely, и с готовностью показывают внутренности своего автомобиля.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать видео (13.17 МБ)
 
Майкл Ма, директор Исследовательского института Geely: "Все автомобили, которые мы создаем, на 100% имеют 4 звезды безопасности. И среди них 80% созданы так, чтобы соответствовать европейским стандартам по безопасности – 5 звезд. Это наивысший уровень".
 
На заводе в Борисове будут собирать четыре модели с двигателем стандарта Евро-4. Первой станет SC7. В России ее продают чуть больше чем за $12 тыс., но в Беларуси, говорят представители компании, она будет стоить дешевле. Второй будет новенький внедорожник, премьера которого прошла в апреле. Две следующие модели – недавно разработанные седан и хэтчбек.
 
Мартин Сян, директор "Джили Интернешнл Корпорэйшн": "Мы остановились на Беларуси по многим причинам. Первое – правительственная поддержка. Кроме того, у вас высококвалифицированные кадры, это очень важно. Еще – выгодное расположение: мы планируем выйти на рынки стран СНГ и Восточной Европы".
 
С точки зрения рентабельности, выгоднее всего производство мощностью от 60 до 120 тысяч машин в год. Компания "БелДжи" надеется выйти на такой объём к 2015 году.
 
По образу и подобию китайского завода будет создаваться и сборочное производство в Беларуси. Китайская сторона намерена вложить в проект $250 млн. Производство обещают начать уже этой осенью. Треть комплектующих будет местными, белорусскими. Когда проект вступит во вторую стадию, а случится это примерно через три года, на предприятии будут работать 3500 белорусов.

 

 

-20%
-5%
-10%
-30%
-10%
-12%
-10%
-18%