Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  2. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  3. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  4. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  5. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  6. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  7. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  8. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  9. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  10. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  11. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  12. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  13. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  14. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  15. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  16. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  17. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  18. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  19. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  20. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  21. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  22. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  23. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  24. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  25. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  26. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  27. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  28. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  29. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  30. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва


Японский автопроизводитель Nissan намерен начать производство автомобилей премиального бренда Infiniti в Китае с 2014 года. В организацию сборки предполагается вложить 2 млрд юаней (примерно 315 млн долларов).

Таким образом, компания намерена отвоевать позиции у традиционных лидеров премиум-сегмента не только в Китае, но и в мире, немецких брендов Audi, BMW и Mercedes. Как отмечают эксперты, локальная сборка машин Infiniti в Китае значительно поможет компании закрепиться на этом рынке, передает агентство Reuters. Например, немецкие автопроизводители выпускают свои машины локально уже несколько лет, а Infiniti до сих пор (с 2007 года) экспортируется в страну. Транспортные расходы и разница в курсах валют не самым положительным образом сказываются на конечной цене японских машин для китайских покупателей.

"Это необходимый шаг, если Infiniti хочет получить большую долю китайского авторынка. Локальное производство обеспечит компанию нужными объемами, чтобы конкурировать с немецкими автопроизводителями и компенсировать растущую йену", - отмечает аналитик LMC Automotive Дженни Гу.

Сам Nissan заявил, что будет производить в Китае две модели Infiniti. Какие именно, компания пока не определила. Сборка будет организована совместным предприятием с компанией Dongfeng Motor Group, которое в настоящее время выпускает модели Nissan Teana и Murano. Мощность завода составляет 130 тысяч машин в год. В дальнейшем этот показатель планируется увеличить до 250 тысяч машин.

В 2011 финансовом году, который завершился в марте текущего года, компания реализовала в Китае 19 тысяч автомобилей Infiniti. Для сравнения, по результатам календарного 2011 года Audi продал в Поднебесной 300 тысяч автомобилей.

"Локализация производства Infiniti на нашем заводе в Китае – важный шаг для нас. Он доказывает, что мы полностью способны производить люксовые машины по мировым стандартам качества здесь, в Китае. И делать это на том же уровне, что и на заводе компании в Японии", - прокомментировал президент СП Dongfeng Motor Co Камиюсу Накамура.

 

-15%
-40%
-10%
-70%
-30%
-15%
-20%
-30%
-5%
-15%