• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. в попытках догнать таких крупных мировых автопроизводителей, как Volkswagen и General Motors, планирует к 2015 году продавать на развивающихся рынках половину выпускаемых им автомобилей.

Toyota стремится снизить свою зависимость от развитого рынка Северной Америки, Европы и Японии, уделяя больше внимания таким развивающимся рынкам, как Китай, Индия и Бразилия. Так, по итогам 2000 года доля продаж Toyota на развивающихся рынках составила 18,6%, а в 2011 году показатель увеличился до 45%, пишет агентство "ПРАЙМ".

"В настоящее время за лидерство на развивающихся рынках конкурируют четыре или пять автопроизводителей (…) Особенно в странах Южной Азии Volkswagen и другие автокомпании пытаются оспорить наше лидерство, поэтому мы должны быть начеку", - говорит исполнительный вице-президент Toyota Юкитоси Фуно.

Возросший интерес Toyota к развивающимся странам неслучаен. По прогнозам автопроизводителя, к 2013 году производственные мощности в этих странах вырастут до 3,1 млн автомобилей в год против 2,38 миллиона по итогам 2010 года.

Помимо выпущенной в Индии в декабре 2010 года компактной модели Etios, к 2015 году Toyota планирует начать производство еще восьми компактных автомобилей, увеличив ежегодный объем продаж в 100 развивающихся странах до 1 млн автомобилей.

Будущие автомобили Toyota, стоимость которых составит один миллион иен (12,6 тысячи долларов), будут выпускаться в таких странах, как Индия, Бразилия и Китай. В будущем японская автокомпания планирует производить весь набор комплектующих и запчастей на внутренних рынках, что позволит снизить их стоимость и поднять интерес к автомобилям Toyota. 
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-35%
-13%
-20%
-50%
-30%
-25%
-20%