• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  2. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  3. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  4. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  5. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  8. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  11. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  18. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  19. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  20. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  23. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  24. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  25. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  26. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза


Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. в попытках догнать таких крупных мировых автопроизводителей, как Volkswagen и General Motors, планирует к 2015 году продавать на развивающихся рынках половину выпускаемых им автомобилей.

Toyota стремится снизить свою зависимость от развитого рынка Северной Америки, Европы и Японии, уделяя больше внимания таким развивающимся рынкам, как Китай, Индия и Бразилия. Так, по итогам 2000 года доля продаж Toyota на развивающихся рынках составила 18,6%, а в 2011 году показатель увеличился до 45%, пишет агентство "ПРАЙМ".

"В настоящее время за лидерство на развивающихся рынках конкурируют четыре или пять автопроизводителей (…) Особенно в странах Южной Азии Volkswagen и другие автокомпании пытаются оспорить наше лидерство, поэтому мы должны быть начеку", - говорит исполнительный вице-президент Toyota Юкитоси Фуно.

Возросший интерес Toyota к развивающимся странам неслучаен. По прогнозам автопроизводителя, к 2013 году производственные мощности в этих странах вырастут до 3,1 млн автомобилей в год против 2,38 миллиона по итогам 2010 года.

Помимо выпущенной в Индии в декабре 2010 года компактной модели Etios, к 2015 году Toyota планирует начать производство еще восьми компактных автомобилей, увеличив ежегодный объем продаж в 100 развивающихся странах до 1 млн автомобилей.

Будущие автомобили Toyota, стоимость которых составит один миллион иен (12,6 тысячи долларов), будут выпускаться в таких странах, как Индия, Бразилия и Китай. В будущем японская автокомпания планирует производить весь набор комплектующих и запчастей на внутренних рынках, что позволит снизить их стоимость и поднять интерес к автомобилям Toyota. 
-10%
-10%
-15%
-30%
-20%
-20%
-40%
-50%
-20%
-20%
0072144